Ковбойская притча. По мотивам анекдота

                Ю.Т. посвящается.




Ковбой Билл и ковбой Джон ограбили поезд. За сёдлами у них было приторочено по паре мешочков золота, два раза они уходили уже от погони, и им ещё предстоял долгий путь домой через бескрайнюю прерию. На третьем дне пути, когда солнце уже клонилось к закату и лошади изрядно устали, Джон с Биллом неожиданно наткнулись на труп белой лошади. Джон остановился.

- Билл, ты мне друг? - спросил он, не отрывая взгляда от мёртвого животного.
- Конечно, Джон! - Билл с тревогой  разглядывал напарника.
- Тогда помоги мне сделать одно дело, не спрашивая о том, зачем мне это нужно.
- До сих пор мне ни разу не пришлось пожалеть ни о чем, если ты так начинал разговор. Конечно, говори!- ответил Билл, не задумываясь.
- Отлично! Тогда помоги мне довезти до дома эту белую дохлую лошадь, дружище.

Билл удивлённо смотрел на Джона.
- Но, Джон! Наши лошади и так почти выбились из сил. Нам, как минимум, ещё три дня пути до Техаса, у нас на хвосте копы и...

Он не успел закончить.

-Билл, ты обещал не задавать мне вопросов, - напомнил ему Джон.

Человек с богатым воображением и без помощи автора может себе представить, с каким трудом продвигались по прерии два ковбоя с богатой добычей у каждого седла, на уставших лошадях, тащивших за собой тушу белой дохлой лошади. Скажу лишь, что, вместо трёх, они провели в дороге целых пять дней.

На последние сутки у них закончилась еда и питьё, и Билл не раз уже проклинал себя за своё же неосторожное согласие. Но "всё прошло, пройдёт и это", сказал поэт. Наконец, они добрались до небольшого ранчо, поставили в стойло лошадей, затащили ненавистный груз  в ванную, как того потребовал Джон, и без сил растянулись на полу.

Билл дотянулся до бутылки бренди, плеснул немного себе и Джону, они выпили...

-Джон...Скажи... Мы с тобой сняли немалый куш... Мы ведь мечтали об этих деньгах всю жизнь... Так скажи же, будь мне другом, за каким  чёртом мы тащили с собой эту дохлятину?! - не выдержал, наконец, Билл.

-Видишь ли, Билл...- Джон отхлебнул немного из стакана и начал раскуривать сигару. - Ты же знаешь, что завтра у меня день рождения. Я хочу пригласить всех своих друзей. Тебя я тоже жду, дружище...Так вот...Когда вечеринка будет в самом разгаре, мы, конечно, выпьем столько, что кому-нибудь обязательно станет  хреново, и он зайдёт в ванную освежиться. Сунет голову под холодную воду, придёт немного в себя и вдруг увидит в ванной белую дохлую лошадь. Можешь себе представить, как он будет удивлён...Он выскочит из ванной и заорёт так, что его услышат все гости:"Джон! Старый придурок! За каким чёртом ты хранишь у себя в ванной белую дохлую лошадь?!" Вот так заорёт этот идиот... Все, конечно, будут очень удивлены. И каждый задаст мне этот же вопрос...И знаешь что, Билл... Мне будет нечего им сказать... - уже в полудрёме закончил Джон и умиротворённо захрапел, надвинув на лицо  старую потёртую шляпу.



13.09.2007 г.


Рецензии
О, загадочная мужская душа!... Вот, оказывается, чего ему не хватало, этому ковбою! Забавная история получилась. Впрочем, все мы суетимся, напрягаемся, интригуем, а результат этих усилий частенько сводится к белой дохлой лошади в ванной.
С улыбкой,
Лара

Лара Вагнер   23.06.2014 23:42     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Лара!
Всё никак не соберусь написать вам отзыв. Абы что, лишь бы - лишь бы не хочется, а на серьёзное описание впечатлений нет времени(
Вам за визит огромное спасибо. Это мой любимый анекдот. Белая дохлая лошадь для меня тоже - символ).

Наталья Галич   24.06.2014 15:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.