Заводная жертва

И зная нашу боль и слабость
Я вижу лик твой без причин,
С тобою, нежно, гладко в сладость
Я жизнь свою в расход пустил.

Я вижу тихое мгновенье,
Что в памяти моей горя
Сжигает сердце с упоением
И в нежности сгораю я.

Пускай стихи теперь не в моде
И чувства, тоже не в цене,
Пускай в расчете только похоть
А в мыслях полный беспредел.

Мы помним боли, расставания
Мы помним время для себя
В котором я любил с незнанием
В котором ты с другим была.

Но, что же стоит та усталость?
Обида, беспокойство, боль...
И, что теперь от нас осталось?
Мы выпиты до дна с лихвой

И порождая в глуби чувства,
В сомнениях себя держа
Не отдаваясь так как нужно
Мы скованы внутри любя.

И всё сложнее нам с тобою
Доверие к другим хранить
Но главное, что меж собою
Мы можем жить, творить,любить.

Ну, что же жертва, ты мне скажешь
О чем я всё таки забыл?
С тобою, нежно, гладко в сладость
Всю жизнь свою в расход пустил.


Рецензии
так до "дня" или до днА все-таки?

Катя Котаро   07.02.2014 13:47     Заявить о нарушении
Мстительная сука, Екатерина )

Денис Заворницын   07.02.2014 14:08   Заявить о нарушении