Моему солдату

Оторвал я с болью, кусочек от сердца,
Проводил я сына в армию служить.
На прощанье слово, молвил я с надеждой:
Милый, мой сыночек, письмо нам напиши!
Но почтальон опять мимо прошел,
Быть может голос мой до сына не дошел?
А может служба, у солдата  не проста,
Что  нет в ней время для солдатского письма?

Ветер, ветер буйный, ты везде бываешь,
Донеси до сына песнь эту с листа.
Пусть поймет, мой милый, что на висках не иней,
От тоски у матери, белеет седина…
Но почтальон опять мимо прошел,
Быть может голос мой до сына не дошел?
А может служба,  у солдата не проста,
Что нет в ней время для солдатского письма?

Обращусь я к птицам, пусть они слетают –
Весточку от сына на крыльях принесут.
И ему расскажут, как дома ожидают,
Солдатские послания,  счастьем дома ждут!
Но почтальон опять мимо прошел,
Быть может голос мой до сына не дошел?
А  может служба, у солдата не проста,
Что нет в ней время для солдатского письма?

НАПИШИ НАМ, НУ НАПИШИ НАМ,  ПИСЬМО…


Рецензии