Пробуждение!

Сказать, что мое пробуждение было плохим -  это ничего не сказать .После веселой ночи в баре мне удалось кое-как добраться домой, последняя мысль перед тем как погрузиться в  мир Морфея "А мой -ли это дом..." Пробуждение ... Обрывки воспоминаний ... Голоса... Силуэты .. Что со мной? Я на небе ? "Ох, лучше бы на небе..." -  подумал я , когда волна боли ударила по моей голове и с каждым вздохом била все сильнее и сильнее . "Пора действовать," -  промчалась мысль в моей голове. Пытаясь вставь с кровати и нащупать ногой тапок , вместо него попадаю прямо на хвост собаке ,  не одному мне досталось , небольшое утешение . Быстрее в ванну , ледяной  душ - мое спасение , но не тут- то было, невезение еще не закончилось.  Как на зло отключили воду ." Не стоит отчаиваться," -  подумал я и пошел искать таблетки. Хоть в чем -то повезло: " Божественный Пенталгин" - мое спасение .  Быстро приняв его, делаем завтрак . Холодильник пуст , что совсем не удивительно , но это ни капли не расстроило, так как открылся путь в магазин, а там и свежий воздух, продукты и живые люди , а не силуэты  и обрывки фраз... Ууууу, как холодно, уже начал жалеть , что вышел, но отступать поздно , пора идти в путь...
Мой недалекий путь в магазин, как казалось, должен быть быстрым и успешным , но не все так просто : на улице  гололед , после жуткого пробуждения  мой мозг еще находится  в той фазе, когда  человек  проснулся,  но еще не успел придти в себя , у меня эта фаза  затянулась на долго, и даже  мороз совсем не помогает . Идя спокойным шагом и вспоминая о былом вечере , я не успел уловить, как  в пяти шагах от меня начинается горка.... "Ооооо нет !" - кричу я,   катясь прямо к лестнице.  Я кричу , пытаюсь зацепится , но все безуспешно , и  вот настал  момент, когда я  приблизился к  злополучной лестнице , скорость значительно увеличилась к этому моменту , вот я уже качусь кубарем  , Боль ... Страшная боль, после чего наступила  темнота , она такая теплая  и спокойная . Снова боль , первые мысли  после очередного пробуждения за этот день :" Что это  за люди ? Что они делают? Почему они в белом ?" И самый главный вопрос:"  Где  я? Кто я ? " Столько вопросов, и не одного ответа . Так, не теряю надежды , пробую вспомнить , что было до того, как я здесь очутился . Так-так,  была темнота , что было до нее ? Ага, помню скорость, я куда- то мчусь, похоже   я был в машине ... Нет , все-таки без машины... Роемся дальше ... Ооо, озарение ! Я вспомнил все." Ух,повезло..." -  пронеслось в моей  голове  , похоже у меня сотрясение мозга .                2 Глава
Поиски врача длились совсем не долго , а если быть точным,  то он сам меня нашел , что было совсем кстати .  На улице вечер, хотелось добраться   побыстрее домой  и  на конец -то позавтракать,  не смотря    на то, что солнце давно уже за горизонтом . После недолгих уговоров врач отпустил меня. Я двинулась в путь из больницы словно воин,  словно патриот  своей страны  рвусь в бой с тяжелыми ранениями  и крича" За Родину !! мать нашу !" Покинув стены больницы  ,вдохнув  полной грудью  грязный воздух нашего  города, я  пошел в сторону шоссе ловить машину ...Ух ты,  остановилась девушка , что -то новенькое .Я приятно удивился , думая о ней  , придумывая план, как к ней подкатить.  Я не заметил, как грубый  голос, если это можно назвать голосом, похожий  на рычание   старой кавказкой  овчарки,  спрашивает меня:
-  Куда ? Куда вас подбросить ?
-  Эм... -  я растерялся , оглянулся , нет ли рядом  кавказкой овчарки. Нет , ее не оказалось ,  это  спрашивала милая девушка с собачьим акцентом .
 Я отпрянул от дверцы машины и ушел восвояси . "Нет ! Такого не может быть! " - твердил я себе,  обходя стороной  ближайшие  дороги . "Галлюцинации ! Как может такая   очаровательная девушка   рычать, как  голодный зверь?"
  Все еще не веря себе,  я шел в сторону дома  и подумывая : "Может обратно в больницу ?"
  Нет! Никаких больниц , идем домой,  обходя дороги, ах да, еще же в магазин! Как  это я мог забыть,  а может ну его, этот магазин? С самого утра  пытаюсь до него добраться,  лучше в кафе ,  там и перекушу .
                3 Глава
"Как же я голоден... " - эта мысль меня очень давно терзает, но худшее позади. Я стою в очереди в кафе, и самое приятное ,что очередь вот- вот подойдет к концу . Ура , я стою у барной стойки.  "Ух ты, -  пронеслось в голове. - какая красивая барменша , как приятно видеть таких красавиц ..."
- Чтоо  заа?...  - вырвалось у меня после услышанного шипения из уст девушки . "Может послышалось..." -   с надеждой подумал и повторил заказ , но нет , прелестная девушка  стала еще  сильнее шипеть , вот -вот кинется  и отравит меня ядом.
Чувствуя, как холодок пробежал по спине , я решил свалить! Да !Да ! Именно свалить отсюда как можно быстрее.
Убегая и оглядываясь,  я заметил за собой преследование барменши , стало еще страшнее :" Что им нужно от меня ? Как мне скрыться? Что делать? " - бешено проносилось в голове , краем глаза я отметил ,что она не одна , к ней присоединилась другая девушка с  акцентом овчарки . Вот не прет мне сегодня , пора скрываться от них. Свернув за поворот,  подбежав к бомбилам на остановке , не спрашивая за сколько , я крикнул "Вперед!" , благо он быстро  все понял .
Дом, милый дом , как же тут хорошо и уютно !Заходя в дом, сразу ощущаешь тепло и уют, если конечно дом у вас по своему вкусу ... И так , с чего начнем :  выгул собаки   и уборка , а после можно пищу на дом заказать... Нет ,у меня больше желания  в ближайшее время общаться с женским полом .
Гуляя с собакой, меня посетила мысль, если девушки шипят и рычат  , то может  собаки начали говорить? "Хм..." -  я задумался , оглянулся  по сторонам и задал  своей собаки вопрос :
- Ты можешь говорить?
 Собака обернулась, посмотрела  мне в глаза, но решила смолчать , на  этом попытки не закончились , я еще настойчивее  спросил :
- Скажи мне хоть слово?
 Собака снова обернулась, прищурилась и сказала :
-  Хозяин, ты идиот? Собаки не умеют говорить!


Рецензии