Любовь и февраль. обрывки мыслей

Мне лень любить в феврале. Холодно. Утром минус тридцать. А мне надо встать рано. Мне нужно заставить себя встать. Заставить свое тело, пока все не проснулись, быстро передвигаться по дому. Я никогда не просыпаюсь счастливой. В 7-30 начинает орать телефон. С закрытыми глазами я его успокаиваю. Еще пять минут побыть в тепле. Пять минут бунта против моей собственной системы жизни. Кофе. Подъезд. Дверь. Февраль, я тебя ненавижу.
Какая любовь? О чем ты? Любить в феврале – это холодно. Даже если ты встретился с тем, кто тебе нравится, в феврале, вы не будете держаться за руки. А если и решитесь на такое, то потом будут цыпки, а это некрасиво. А ведь все начинается с рук. Прикосновение взгляда - это не прикосновение руки.
Любовь без прогулки, без вашего движения, общих впечатлений, неожиданных встреч с людьми, которые поздней ночью приглашают влюбленных присоединиться к ним и вместе танцевать под песни Кристалинской - это не любовь. А в феврале мы прячемся в кафешках и ведем себя неестественно. Нам необходимо движение и картинка перед глазами.
Как я могу кого-то полюбить, когда меня не спасают колготки и обувь? Когда я постоянно думаю о холоде, пронизывающем меня до каждой косточки. Твой поцелуй он не так важен в феврале, как глоток глинтвейна. Глинтвейн согреет, спасет, а у тебя простуда на губах.
В феврале лучше расставаться, а не начинать любить. Серьезно. Ты открываешь для себя маленькие радости, точнее, вспоминаешь о них. О том, что здорово укутаться в одеяло и завалиться с книжкой на весь день. Или сорваться ночью в город и вкусно поесть в одиночестве пасту с семгой и выпить вина. Ты замечаешь, что тебя согревают даже стихи. Ты достанешь краски, ты нарисуешь картину. Февраль вполне пригоден для одиночества.
Без машины любовь в феврале - это героический поступок. И какая машина - значения не имеет, если в ней исправно работает печка.


Рецензии