Запис. современ. 40 Когда Божество говорит в челов

Записки современника 40 Когда Божество говорит в человеке, Его распинают

30 ноября 2013 г. Морозец и солнышко.

Недовольна я собой, в моих файлах неразбериха.

Знакомец из Германии прислал мне свой скайп. Мне не хотелось ему звонить. О чём говорить с умнейшим человеком?

1 декабря. Поэт ласков, назвал меня своим другом, но не ответил на одну рецензию.

Очень интересен поэт Борис Поплавский. Я послала Поэту кусок его прозы.

2 декабря. Снег любимый мой летит тихо по диагонали.

Узнала о смерти Юрия Яковлева. Нашла упоминание о нём на СТИХАХ. Вдохновилась и написала экспромт о Яковлеве и заодно о Смоктуновском. Я взяла эпиграфом к стихам об актёрах переписку Аллы Богаевой с Осовским.
       
        А вдруг успел сказать.
        Как можем мы узнать?
        Его душа вдали от матушки-земли.
        Он  роль  свою сыграл
        И рукоплещет зал...

        Алла Богаева
      
Князь Мышкин Его всё суетное превозмогает.
Образ Его не забудется нами!
Анатолий Осовский 01.12.2013 16:52

Смоктуновский и Юрий Яковлев...
Алла Богаева 01.12.2013 16:58

Как много их - людей хороших уходит.
Анатолий Осовский 01.12.2013 17:05   

И талантливых... Унесенные ветром!!!
Алла Богаева   01.12.2013 17:27   

Унесённые ветром времени,
Ваш услышим мы разговор.
Ваше время, полное темени,
Уж не страшно нам. Наш укор

Лишь к себе самим. Сколько праведных
На Земле остаётся людей?
Помяните в молитвах. Правы вы:
Мы талантливы. "Слёзы лей

О себе, человек оставшийся.
Мы сыграли здесь главную роль
И забыли ошибки вчерашние".
Души, Господи, их упокой!

Поэту я написала стихи Поплавского, он обрадовался, он любит его.

Германский мой поэт, приславший скайп, пишет, что человек скотина общественная. Мне представляется это цинизмом. Мне стало жалко род человеческий. Он стал быстро отвечать мне на письма, чего не наблюдалось раньше. Не знаю, какая ему во мне выгода, я в сто раз его глупее, я ему не гожусь в собеседники. Я сохранила в файлах его письма, ибо он очень интересен и умён.

Поэт тоже умён, но он производит впечатление тёплого человека, а германец, кажется, презирает людей. Не дай Бог, конечно.

3 декабря. Вечером я читала свои ранние дневники. И вдруг случилось что-то странное - я превратилась в какого-то другого человека, он как-то был отделён от той несчастной и полумёртвой девочки, которой я была в 20 лет. Меня наполнило к той девочке огромное чувство жалости и сострадания, я стала сильно плакать о ней, как будто я это одно, а она - нечто другое.

Я вспомнила виновника душевной смерти той девочки, какой я была в 20 лет и я вслух произнесла его имя и сказала, что прощаю его и попросила Бога простить его.

Вечером вдохновение осенило меня. Поэт на сайте СТИХИ пришёл ко мне, я пошла к нему, он написал мне, что я совсем не то читаю, что он хотел, что бы я прочитала. Его стихи вдохновили меня на интересные экспромты. Мы переписывались на сайте и смешили друг друга. Было очень весело.

Он написал, что он очень ценит меня, что у меня глазастый ум.

4 декабря. Пишу стихи.

А свой огонь ты притуши,
Гори неспешно, тихо, ясно,
Чтоб дружба не была напрасной
И счастье было для души -
Не ждать того, кого не будет,
Ведь ожидание лишь плен,
Привязанность. И что взамен?

Сегодня мне показалось, что Поэт нарочно не отвечает мне на мою хорошую рецензию. Я протомилась весь день, я страдала. Прихожу к выводу, что он не так добр, каким кажется.

Пришло утешение от человека, многих из своих родных потерявший, он с другого сайта прислал мне сначала рецензию, потом установилась почтовая связь.

Поэт ответил мне ночью только через сутки. Я, конечно, безумный человек, горячий, мне надо, чтобы всё было сразу и чтобы было всё, как поёт в своей песне Володя Оксиковский. А у Поэта свои дела, заботы, проблемы, мотивы. Он ответил мне казалось бы хорошо, но мне ответ показался пафосным и оттого фальшивым.

Соперница по стихосложению ему не нужна. Он старый волк, тёртый калач, он, как и его предшественники, что-то убил во мне. Лицо у него умное, лицо человека сильного, независимого, но любви к людям и доброты нет в его лице.

Одна дама несколько лет мне пишет рецензии.

Вот ответы мои на очередные её рецензии:

А как не страдать в девятнадцатом веке
И как же в двадцатом нам всем не страдать?
Когда Божество говорит в человеке,
Его распинают, нам ль это не знать...
Луиза, спасибо - ко мне заглянули,
Меня вдохновили, меня не забыли.

*

Даже если подхватит нас счастье,
Где гарантия, что удержим
Фею с нежной фиалкой в ладони?
И куда же умчат нас кони -
В лес дремучий, забвения полный.

Там молчанье, да пни, да корни.
Жизнь дремучая метит спины.
Горемычны мы, сиротливы,
Даже если любимый рядом,
Даже если коснётся взглядом.

*

Спасибо, девочка Луиза.
Мы поплывём в дыханье бриза
Но не к Азорским островам,
А к Озорным. Я буду Вам

Петь под бренчание гитары.
Мы будем искромётной парой -
Я рыцарь с огненным лицом,
Пастушка Вы. Но простецом

Поверьте - никогда не буду.
Я наши встречи не забуду.
Экспромты волен я писать,
О Вас томительно вздыхать...

5 декабря. Когда ты спишь и вдруг раздаётся звонок и тебя выхватывают из параллельного мира, где ты находился, то испытываешь физическую слабость.

Я звонила Ларисе Ак., она сказала, что когда я звоню, она оживает, что я для неё близкая, родная душа.
 
Рисунок - меня рисовал Николай Ларский,
я убрала что-то и что-то прибавила.


Рецензии
Здравствуйте, Галина!
Странно писать отзыв под таким, сугубо личном, текстом. Но раз автор выставил его в открытой печати, значит пригласил читать? Думаю, да... Спасибо за доверие.
Очень понравилось стихотворение на смерть Юрия Яковлева, спрятанное в этом тексте, поэтому позволю себе привести его здесь полностью. Перечитала несколько раз. Как верно расставлены акценты, как верно...

Унесённые ветром времени,
Ваш услышим мы разговор.
Ваше время, полное темени,
Уж не страшно нам. Наш укор

Лишь к себе самим. Сколько праведных
На Земле остаётся людей?
Помяните в молитвах. Правы вы:
Мы талантливы. "Слёзы лей

О себе, человек оставшийся.
Мы сыграли здесь главную роль
И забыли ошибки вчеращшние".
Души, Господи, их упокой!

PS(Простите за мелочность, но в предпоследней строчке стихотворения лишняя буква)

С уважением,

Ольга Безуглова   08.02.2014 01:36     Заявить о нарушении
Дорогая Ольга, я исправила текст. Мелочности нет никакой, есть забота о гармонии. Я Вам очень благодарна за добрые слова.

Всего Вам доброго!

Галина Ларская   08.02.2014 02:12   Заявить о нарушении