Я помню твои глаза

 Я помню твои глаза, когда ты держала в руке пробирку с кровью...
словно ,это было все, что у нас с тобой осталось, ты лежала на каталке и твои глаза были полны ужаса.
 Мое сердце почти остановилось, но я должна была улыбаться и именно в этот миг отдать  тебе всю свою силу, и еще оставить себе, чтобы пережить шесть часов будущего,которое  еще не настало.
 Прошли годы.. а я до сих пор не могу простить .. что простить? наверное саму себя, потому что не смогла защитить тебя от жизни...от боли...от будущего.
 Время не лечит, оно лишь позволяет забывать на время, но рана всегда внутри,может быть и глубоко, но всегда кровоточит...
 Смирение и прощение - что это? Не есть ли это лишь осознание того, что я бессильна изменить прошлое; как говорят, если  ты там не был, то тебе и не судить..
 Да.. согласна, поэтому не судите никого и ничего, не давайте советы, от которых пахнет дешевым оптимизмом..
 Лучше обнимите меня и шепните на ухо... я с тобой!
 


Рецензии
Что прошло, вернётся снова,
Коль ему не дали слова,
Чтоб смириться и простить,
Дабы душу сохранить.

Влад Матин   03.02.2014 22:38     Заявить о нарушении