Поцелуй души

На кончике души застыла нежность
Прозрачной капелькой дождя.
Смахну стихами с губ усталость,
И буду целовать тебя.

Почувствовав губами сладость,
Меня лаская, не спеши.
Для счастья ведь нужна лишь малость,
Коснусь губами я души....


Рецензии
я пред тобою... душу распахну...
и ты прочтешь.. меня... как этот стих...
в каждой строке... моё тебе... люблю...
в каждом слове... лишь о нас... двоих...

и улыбнешься... знаю... просто... знаю...
твои глаза... об этом скажут мне...
я как и ты... лишь об одном мечтаю...
с тобой одной... остаться в тишине...

чтобы слова... ты слышала мои...
и даже шепот... что сорвется... эхом...
чтоб даже мысли... были тебе слышны...
и в поцелуе... не было помехи...

люблю тебя... люблю тебя... одну...
и утопаю... я в твоих глазах...
перед тобою душу распахну...
с тобой одной... парю я в облаках...

Медведь Балу   25.02.2014 13:05     Заявить о нарушении
Усну с тобой на облаке,
Прижавшись в тишине,
И облака барашками,
Растают в вышине.

Проснусь опять на облаке,
И нежась в полусне,
Ты все свои признания
Подаришь снова мне.

Твои глаза так ласковы,
А руки - колыбель.
И будет убаюкивать,
Нас облако-постель.

А шепот, что сорвался эхом...
Растает тихо нашим смехом...

Мадам Вишня   25.02.2014 20:52   Заявить о нарушении
обнять тебя... желание моё...
лишь руки протяни... с тобою рядом...
и пусть тоска... с разлукой за одно...
я через километры... ласкаю тебя взглядом...

я в сердце... к тебе... я в мыслях... с тобою...
рождая любовь... я крыльями в небо...
я навсегда... сражен твоей красотою...
я только твой... где бы я не был...

Медведь Балу   26.02.2014 21:05   Заявить о нарушении
Обнять тебя, желание
Я в сердце сберегу,
Лаская тебя взглядами,
На крылышках взлечу.

Чирикая воробушком
Лечу я на Луну,
Порхая в небе перышком
Встречаю я весну....)))))))

Мадам Вишня   01.03.2014 11:52   Заявить о нарушении