Убил

Ритм к чертям идет,
Эх, все как обычно.
И,кажется, уже привычно
Идет все взад-вперед.

Так же мысли непонятно
Туда-сюда пархают,
Чего хотят они не знают.
**** все в рот я ежечасно.

Рифма тоже катится в ****у,
Не уляжется на месте дурная
Все манит ее уйти, глупцу
Подвластным быть не желает, крутая.

Как же, черт подери, удержать шальную,
Ведь нравится мне безумно пользоваться ею
Твою мать, но я не умею.
Проще убить, наверно, дурную.

Так и поступил, наверное, сейчас
Смотри, еле дышит девчонка,
Мародером рожденный воткну ей прямо в глаз
Остроту-другую, следом вырву селезенку.

Хм, а нравится мне убивать.
Нашел таки призвание больной,
Еще чуть-чуть и придется удирать
Мне с места кровавой постановки.

Ну все, ушел, почти ушел.
Прощай, талант, увидимся еще
От меня ты тоже не уйдешь,
Лопатой грохну, навзничь упадешь.


Рецензии