Говорят, Новый год...

Говорят, Новый год - хороший повод начать жизнь сначала. Не знаю. Мне сначала, вроде бы, начинать не нужно. Всё есть, даже больше, чем нужно: Бог талантом наградил. А я бы сказала - мыслями. Нет, всё в порядке, думала я и до начала писанины, но после мир стал на порядок ярче, что ли? А ещё есть несколько душ, которых я "эмпатю". Или "эмпачу". Чувствую, в общем.

Иногда я автор просто, иногда - соавтор, иногда - светлая сила, иногда - злодей. Хотя, для тех, кто не знает, я заурядная личность, учитель украинского в сельской школе, без заслуг и регалий; муж, двое взрослых сыновей, мама с нами моя живёт... Вооот. И все они меня оч любят. Кто-то больше, кто-то меньше. И я их люблю. Но когда начинаю писать, я о них, как бы, забываю. Впрочем, это неинтересно уже даже мне.


Рецензии