Накажите меня за таланты

Вот настал уж февраль – середина зимы
Скоро птицы начнут под окном щебетать.
Ждёт природа тепла, ждём цветения мы,
И пора нам к весне "похудеть" начинать.

Я открыла комод, посмотрела навзрыд,
Что не влезу я в джинсы с весною опять.
А из маек моих всех любимых, крутых,
Будет грудь не худая наверх выпирать.

Как, позвольте, мне эту задачу решить?
Как фигуру прекрасную мне сохранить?
Может, эля весёлого больше не пить?
Или в постности вовсе нормально не жить?

Нет, не так, перечислила мелочи вам,
Есть проблема пошире и глубже еды:
Я умею готовить и делаю так,
Что сдержаться, серьёзно, не сможешь и ты. 

Ты попробуй хоть день отвернуться, не жрать,
Коль на кухне стоят восемь блюд на столе:
Борщ, жаркое, картофель-пюре и гуляш,
Кролик, утка, бифштекс и салат Оливье.

А ещё под закуску не грех и налить
Пива пенного или покрепче чего,
После этого будет резонно спросить:
Кто считает калории после всего?

Что же делать с руками, готовлю, как бог,
Хоть мешает талант продвиженью любви.
Кто из вас устоять перед этим бы смог?
Накажите меня за таланты мои!


Рецензии
Понравилось.
У вас, как всегда, задорные стихи))

Но придётся вас наказать))) В четвёртой строке первого четверостишия слово "похудеть" надо писать "худеть" потому что "начинать худеть", а не "начинать ПОхудеть".

Игорь Кислинский   04.02.2014 07:24     Заявить о нарушении
Это было сделано в угоду рифме и размеру. Можно было бы ещё написать "похудать начинать", но это уж совсем просторечное. Февраль ведь тоже не середина зимы, но чего только не сделаешь ради рифмы и размера. :)))

Тамара Савельева   04.02.2014 10:32   Заявить о нарушении
вот "начинать похудать" было бы правильнее))

Игорь Кислинский   04.02.2014 10:35   Заявить о нарушении