Ириане. Вырез уголком

 Я под гипнозом твоей прозы,
 Пленил твой "Вырез уголком."
 Старушек чопорные позы
 И их сужденья о былом.
 Ты поэтесса, кто же спорит,
 А мне - прозаик моря, шхер.
 И воды "Просса," тихи зори,
 Тому и есть - живой пример!
 Какие в речах обороты,
 А слог - изящный и простой.
 В сюжетах ярких повороты,
 Ты вся наполнена душой.
 И я люблю луга, озёра,
 И речку и песчаный плес.
 Мои же оды шелкопёра,
 Твоя же проза до небес...
 Ты вся  оттуда  с того бала,
 В тех босоножках - цвета  беж.
 Кружится в вихре не устала,
 Живёшь мечтами тех надежд.


Рецензии
Валерик, у тебя пора открывать Иришкину портретную галерею)))
Благодарю тебя, мой нежный друг!

Ирина Фетисова-Мюллерсон   03.04.2014 20:32     Заявить о нарушении
Я уже открыл.)))

Валерий Мартынов 2   03.04.2014 21:00   Заявить о нарушении