Волк и семеро козлят. Альтернативная версия

Козлята отворили дверь, волк кинулся в избу и всех козлят съел. Только один козленочек схоронился в печке.

 Пришла коза и видит: дверь в избушку распахнута, а козляток и след простыл. Заглянула она в печку и нашла одного уцелевшего козленочка. Села на скамейку и стала горько плакать:

- Ах, козлятушки мои милые,

На кого меня вы покинули,

Эх, сидели бы вы закрытые,

Не была бы слезами умыта я.

 А тем временем страшный Серый Волк направлялся к дому. Идти по лесу с набитым брюхом было нелегко. Козлятки попались не такие уж маленькие, пробивавшимися на голове рожками больно упирались ему в бока.

 Когда Серый дошел до своего логова, он совсем занемог. Лег у порога и стал громко выть да причитать:

- Было вкусно мне, было сладко мне,

 Слопать всех за раз я сумел,

 А теперь лежу, горько плачу я,

 Понимая, всему есть предел.

 Стенания Волка услышал Странный Дятел, который долгое время работал в лесу санитаром и, по его мнению, хорошо разбирался в медицине. А странным он стал потому, что все время приходилось головой о деревья биться. Ну, в смысле не совсем головой, но почти. Такая тяжелая у санитаров леса работа.

 Волку посчастливилось, что Странный Дятел оказался рядом. Телефонов в лесу не было. Голуби залетать в чащу опасались, особенно после того, как пьяный фельдшер Михайло Потапыч, собираясь отправить послание медведице в дальний малинник, вырвал хвост у одного из почтальонов.

 Оставалась одна надежда - на тетушку Сороку, которая на хвосте новости по лесу разносила. А она как раз мимо пролетала. Странный Дятел стукнул пару раз клювом по дереву, привлекая внимание местной сплетницы, отчего у него сразу началось головокружение.

- Говорите быстрее, мне некогда, - затараторила тетушка Сорока, подлетая к дому Серого Волка.

- Не тарахти, и без тебя голова кругом идет, - проговорил, переводя дыхание, Странный Дятел. - Видишь, Серому плохо. Надо его в больницу доставить.

- Ах, беда, беда, кручина, - протрещала Сорока. - То козлята пропадают, то волчицы рожают.

 И она взмахнула крыльями, набирая высоту. Стоит заметить, что Сорока была слегка глуховата, но зрение имела отменное и успела увидеть раздувшийся, как шар, живот Волка.

 Быстро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Только к вечеру прислали за Серым повозку и доставили страждущего в больницу. Фельдшер Михайло Потапыч был в своем привычном состоянии - ну в том самом, в каком хвост голубю выщипывал. Он сразу поставил диагноз и определил Серого в палату к роженицам.

 Козлята, как услышали голос медведя, притихли в животе у Волка. Ждали, что будет дальше. Это принесло Серому некоторое облегчение. Он устроился на широкой деревянной кровати, собственноручно сколоченной фельдшером, и задремал.

 Ему снилась Коза и странные небритые люди с топорами наперевес. «К чему бы это?» - проснувшись ближе к утру, размышлял Волк.

Вскоре в палате зажегся свет и пришел на обход Михайло Потапыч. Присев на грубо сколоченный стул у кровати Серого, он поинтересовался его самочувствием, затем озабоченно пощупал живот в одном месте, другом, а когда дошел до низа живота, еще больше нахмурился.

 «Многоплодная беременность и опухоль в придачу», - подумал Михайло Потапыч, ощупывая «бубенчики» Волка. В принципе фельдшер неплохо для лесного эскулапа-самоучки знал свое дело. «Если сегодня не разрешится, придется родовспоможением заниматься».

 В это самое время местные дровосеки привели в больницу тетушку Козу, безутешно оплакивающую пропавших козлят. Выслушав ее жалобы, Михайло Потапыч дал пациентке успокоительную пилюлю и отправил вместе с уцелевшим козленком в соседнюю с Серым палату.

 Козленок немного посидел у кровати заснувшей Козы и вышел в коридор. Он сразу увидел в полуотворенную дверь Серого Волка, лежащего в соседней палате, и со страху забился в угол.

 Там его и застали храбрые дровосеки. Выслушав рассказ козленка, они хотели рассечь волку брюхо, но вмешался Михайло Потапыч.

- Как можно без суда и следствия членовредительством заниматься? – сказал он.

 Послали за тетушкой Совой, которую считали очень мудрой. Она выслушала фельдшера, который уверял, что к нему привезли роженицу, затем дровосеков, которые доставили в больницу убитую горем козу.

- Что это за свидетели? Ни один из них не был на месте преступления, - проворчала Сова и велела позвать козленочка.

- Скажи, а ты знаешь, куда делись твои братья и сестрички? – спросила она малыша.

- Да. Их проглотил Серый Волк.

- Ты видел, как он их ел?

- Нет, я спрятался в печке.

- Как ты думаешь, раз тебе удалось скрыться от разбойника, может, кому-нибудь еще из козлят удалось спастись?

- Может, - несколько неуверенно отвечал козленок.

- А может, они все убежали и заблудились в лесной чаще?

- Не знаю, - ответил козленок и заплакал. Его отвели к матери. Какой с младенца спрос.

 Пришлось немного подождать, пока разыщут Странного Дятла и тетушку Сороку. Странный дятел сказал, что обнаружил Серого Волка у его дома.

- А вы уверены, что это был именно Серый Волк, а не какая-нибудь волчица?

- Конечно, уверен. Он же лежал у своего логова.

- Не думаете ли вы, что это могла быть серая волчица, которой пришла пора рожать совместных с волком детенышей?

- Не могу сказать, - с меньшей долей уверенности ответил Странный Дятел. От вопросов Совы у него снова закружилась голова.

 Спустя пару минут тетушка Сорока заверила всех присутствующих, что видела именно беременную волчицу. По мнению мудрой Совы, нужно было услышать и объяснения единственного подозреваемого. Все направились в палату к Волку. Серый понял, что ему выгоднее прикинуться беременной волчицей, и подтвердил версию тетушки Сороки.

- Не будем мешать Михайло Потапычу исполнять его обязанности, - подвела итоги расследования мудрая Сова и предложила всем разойтись.

- Прошу дровосеков ненадолго задержаться, - сказал слегка протрезвевший фельдшер. - Сложная беременность и опухоль к тому же. Возможно, мне понадобится помощь.

 Уже на операционном столе Серый Волк, почувствовав железную хватку Михайло Потапыча, представил грядущую встречу с волчицей, и, заливаясь слезами, признался в содеянном.

 Дровосеки, взявшиеся ассистировать лесному эскулапу, рассекли Волку брюхо. К великой радости, из него выскочили козлята, целые и невредимые.

 Михайло Потапыч был категорически против показателей смертности в больнице, поэтому, невзирая на протесты обиженной Козы, зашил Волку брюхо и долго кормил его невкусными, разноцветными таблетками.

 А козлята радовались своему освобождению и весело кружились вокруг матери. Они даже стали напевать что-то вроде «Нам не страшен серый волк», но Коза строго одернула их, заметив, что эта песенка совсем из другой сказки.


Рецензии
А что!? Вполне современная юридическая сказка! Спасибо, Ольга, ой, то есть Виктория! :)

Кот Домашний   29.03.2015 09:30     Заявить о нарушении
Ольга. Спасибо, что прочитали.

Виктория Ольгина   06.12.2016 18:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.