Картинка-шутка к юмористическому рассказу

Эту шуточную иллюстрацию я сделала к рассказу автора Степаныча - "Муха".
Рассказы этого автора мне нравятся лёгким и непринуждённым юмором.
Пришла в голову вот такая картина на первые строки рассказа: 
"Как вы думаете, что ощущает человек под мухой?
Нет, не в переносном смысле, а в прямом. Алкоголь- это не моя слабая сторона. Просто весьма наглая муха сидит на мне и давит на мою психику. Под столь тяжким грузом я не могу даже пошевелиться. К тому же, мне кажется, что эта тварь меня жрёт."
http://www.proza.ru/2013/09/21/905


Рецензии
ДА!!!
Автор знает что делает
а этот автор особенный!
Наш.... музыкальный, добрый искренний
Удачи

Олег Устинов   15.12.2015 11:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Олег! Рада тебе!
И тебе всего самого хорошего!

Света Ланика   15.12.2015 12:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.