Кто пан, а кто пропал?

Сидим с Костяном покуриваем, глядь, Варлам идёт. Я-то в курсе, а Костян как увидел его и сразу у него память отшибло, забыл, что хотел мне сказать:

-   Ничего себе явление? Варлам, ну ты и исполнил, чё у тебя ухо замотано?

-   Так он же,  -  говорю,  -  теперь местная звезда! С некоторых пор этот человек не Варлам, а Корноухий Телефоно-Глотатель.

-   Не понял, вы что-то от меня скрываете? Варлам, колись, почему твой слуховой аппарат весь перебинтованный?

-   Говори громче, Костян, не видишь, я хоть и временно, но полуфабрикат, из-за случившегося несчастья. А по губам я не умею читать.

-   Да не ори ты, придурок, я говорю тебе, давай рассказывай, почему ухо зацементировано?

-   Ага, спасибо, ты умеешь поддержать в трудную минуту. В общем, по существу и рассказывать-то нечего, но дело было так: прикурил сигарету, тут мамка позвонила. Сам не знаю, как перепутал? Телефон в рот положил, а сигарету в ухо засунул и именно в то, которое спиртом смазал, потому что я его поранил, вернее, прораб на него наступил, бегемот беременный. Так ещё меня и виноватым оставил, говорит:

-   Раскидал тут свои слонячьи по всему полу, - я как раз трубу лёжа прикручивал, - что порядочным прорабам негде прошвырнуться.

О, колобок брюхатый, выкрутился, падла. Говорит:

-   Я думал, что это коврик в виде уха.

Нормально?

-   Да, Варлам, нафестивалил... Ну, а с мамой хоть поговорил?

-   Поговорил. Затянулся телефоном и:

-  Алло, мам!

Тут сигарета до уха дошла, я как заскулю, типа: 

-   О-ё-ё, а-я-я! Да что за... ёлки-палки? С каких пор телефон током бьётся?

А мамка с работы звонила, с парикмахерской. У неё клиент сидел, она как раз ему волосы состригала возле уха. А когда услышала мои вопли, рука так и дрогнула...

-   Ёлочки зелёные...

-   Ага, и мамка так сказала, когда ухо клиента стало похоже на гвоздику, в смысле - зубчиками. Только добавила:

-   А вам идёт!

-   И что теперь, твоя маман с прорабом в одной камере будут сидеть?

-   Нет, мамка уладила дело. Развелась с папкой, а на суде сказала:

-   Я готова на нём жениться, на этом бизнесмене.

А прораб, отрезал не измеряя:

-   Ты не мог тут ещё свой хобот раскидать, слонопотам с мозгом колибри?!

Не, мне нравится, он просто душка.

-   Если разобраться, тебе, Варлам, повезло. Сам прораб вытер ноги об твоё ухо. Это дорогого стоит!

-   Да уж, дорогого... Растоптал мне его до величины того блюда, в котором мамка поросёнка подаёт на Новый Год. Сволочь. Не мамка, прораб. Пришлось подрезать до нужного размера, а то ветром будет крутить. Так он ещё и насмехается:

-   Зачем обрезание сделал? Летом жарко, вот и использовал бы вместо веера. Ни только тебе и ребятам прохладно, а я бы деньги сэкономил на кондёре.
Во долгоносик оборзевший.

-   Если приглядеться, Варлам, с одной стороны он прав. Я имею в виду, со стороны здравого уха. А вот пострадавшая часть...

-   Костян, не помню, я благодарил тебя за сочувствие? Ладно, потом разберёмся... Я ж, пацаны, уже месяц на больничном и зря время не терял. Честь моя отмщена!

-   Ты прорабу пузо оттоптал?

-   Зачем, я сделал удар побольнее.

-   Неужели его бэху на бульдозере раздавил?

-   Боюсь, что бэха мне самому пригодится. Я его дочурку закадрил.

-   Не гони, это грань фантастики даже для нас.

-   Я имел в виду толстушку, похожую на него. Ну, которая младшенькая.

-   Тогда всё сходится, а то грешным делом подумали, что ты совершил героический подвиг. И что дальше? Только говори быстрей, а то ты орёшь на всю улицу, уже целая толпа зевак собралась.

-   Особенного ничего, но сегодня младшенькая скажет папе о своей беременности. Представьте, пацики, какая у него будет рожа? Всё на свете отдал бы, чтобы увидеть.

-   А вот этого делать не надо. Мы про то, что не советуем тебе рисковать. Он же, когда злой, мама рОдная, самосвал отдыхает.

-   Это вы мне будете рассказывать? По-вашему, почему я подальше от стройки удалился?

-   И чё, для виду ты решил, типа, отдинамить её, потому что жениться на ней, даже такому как ты стрёмно? Тогда прораб обязан тебя на руках носить. Только б не уронил...

-   Во-во, и я про это! Так ему и скажу:

-   Если пронесёшь меня вокруг стройки на руках раз пятнадцать, то женюсь на твоей кровинушке. Нет? То на "нет" и зятя нема.

-   Ну ты, Варлам, нос-то здорово не задирай, а то самолёты его уже облетают... А если лажанёт: сами, мол, воспитаем?

-   Ну что ж, всё равно неплохо. Я в любом случае не в накладе. Пацаны, да ваш покорный слуга десять лет бок о бок с этим узурпатором. Поэтому, кто-кто, а я его изучил давно. Да он за копейку задушится. Разве он потерпит мизерные алименты с моей, под микроскоп разглядываемой и нифига не находимой, зарплаты? А значит, тариф мой повысится! Как видите, я везде в выигрыше?! А вы: Варлам дурак, Варлам недоумок.
Ещё посмотрим, у кого что на роду написано... Может ещё радоваться будете, если я соизволю с вами поздороваться.


Рецензии
Ой, Галя, смеюсь и не могу остановиться.
А вот это ухо - зубчиками...
Да ещё - "А вам идёт" - отлично!
Галя, Спасибо!
У меня дома уже никто не удивляется, когда я начинаю смеяться.
Уже все знают, что я читаю твои рассказы.

С искренним теплом от всей Души!

Григорьева Любовь Григорьевна   19.09.2014 19:44     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Любочка!!!
Я сама смешливая, часто смеюсь и мой муж тоже давно не удивляется!

С улыбкой,

Клименко Галина   19.09.2014 19:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.