Внучечка

                Экспромт  в ожидании начала концерта
      Когда ты родишься моя внученька, мы будем  вместе гулять.
 Я буду петь тебе песни и читать книжки, ты будешь улыбаться мне, а я тебе.


Мы будем самыми счастливыми!
Когда ты начнёшь ходить и говорить, мы будем  вместе гулять  и держаться за руки.


Мы будем разговаривать, и нам  будет весело!
Когда ты подрастёшь и пойдёшь в школу, я буду встречать тебя, и ты будешь спешить ко мне.


Мы будем вместе гулять и разговаривать. Нам будет хорошо вдвоём!
С каждым годом ты будешь расти и станешь красивой девушкой.


Мы будем гулять с тобой, и беседовать на разные темы. Нам будет хорошо вдвоём и совсем не скучно!


И вот, настанет день, когда ты встретишь прекрасного мальчика и тогда, я буду смотреть, как вы пойдёте гулять вместе и разговаривать. И я буду рада, что вам весело и хорошо вдвоём.


Иногда вы будете брать меня с собой на прогулки, и нам будет приятно быть вместе, но я понимаю, что вам интереснее вдвоём.
Я  люблю гулять одна тоже.


И наступит день, когда и y тебя моя внучечка, будет свой внук или внучка, и ты напишешь свою историю.


Я жду тебя!

PS:София Лючия родилась 8 декабря, мы встретились!

   


Рецензии
Поздравляю! Невероятной важности встреча!!!
Сорадуюсь с вами! Желаю Софии Лючии и ее близким всех благ на долгие годы в мире и здравии! С теплом, Альбина

Альбина Алдошина   30.08.2023 09:12     Заявить о нарушении
Благодарю

Елена Нева   31.08.2023 20:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.