Вирджин Райт
1.
Жили пять подруг: Эмма, Стефани, Оливия, Андреа и Мия (это не их имена, это их сценические прозвища, потому что у них была своя музыкальная группа). Блондинка Стефани была солисткой, черноволосая Эмма играла на бас-гитаре, кучерявая негритянка Андреа играла на фортепиано, рыжая Мия играла на ударных, русая Оливия была звукорежиссёром и продюсером. Стихи придумывали вместе.
Их знали как группу «Virgin Riot». Они выступали по клубам и квартирам Москвы. Их приглашали на корпаративы. Все они когда-то закончили Московскую консерваторию имени Чайковского. Если бы не Оливия, они бы так и не создали группу. Но сделать это было не трудно, ведь они все дружили между собой.
Девушки снимали трёхкомнатную квартиру на северо-востоке столицы. Там была и их студия. Оливия жила в одной комнате с Эммой, Андреа жила с Мией, и только Стефани, голос группы, жила одна; она хорошо умела готовить кексы и другие бисквиты, которыми угощала своих подруг каждое утро. Эмма занималась карате. Оливия любила сёрфинг, Мия умела показывать фокусы. У Андреи была черепаха, которую девушка очень любила.
Всем им было по 22-25 лет. Парней у них не было, ни у одной. Музыкальное творчество — вот, где была их страсть. Парней не было, но были толпы поклонников. «Девочки! Не заглядываемся на мальчиков! Работаем!» — напутствовала Оливия каждое выступление.
Банально, но песни их были о любви. И в этих песнях была мечта каждой. Они не врали в своём искусстве. Поклонники любили образ на сцене (больше всех доставалось Стефани), а не реальных девушек.
Оливия строго следила за личной жизнью каждой девушки из группы. Сама она давно разочаровалась в русских мужчинах, для неё они были лишь спонсорами её группы. Оливии разбил сердце один политик, который вытащил её из какой-то дыры, перевёз в Москву, а потом бросил. Плакала она не долго, это была сильная девушка.
Андрею в родном Тунисе ждал жених, который надеялся, когда его возлюбленная станет мировой звездой, тогда они снова смогут быть вместе. Андреа уехала от Колочи в холодную Россию учиться музыки, но так пока и не вернулась. Они переписывались по электронной почте. Андреа, кстати, почти настоящее имя: Андреа — Андриана.
У Стефани было много парней в жизни, но всех она бросала. Она искала «настоящего мужика» (возможно, богатого). Одной быть ей даже нравилось, постоянно находиться в ситуации выбора. Её любимая фраза из Сервантеса звучала так: «С порядочной женщиной стоит обходится как со святыней: чтить её, но не прикасаться к ней».
Мия никому никогда не нравилась. Нет, её считали симпатичной, но не более. Она как раз и искала себе парня, только всё не могла найти. «А вдруг заметят на сцене!» — думала она постоянно. Но она знала поговорку: «Дёшево обходится — мало ценится». Девушка была осторожна.
у Эммы был друг детства Дмитрий. Они просто дружили, год от года становились всё ближе. Дмитрий работал в спецгруппе «Альфа». Эмма и Дмитрий иногда вместе ходили в крытый бассейн и на каратэ.
Творческая жизнь била ключом. Восторг исполнения предавался зрителям.
2.
Аккорды — это согласие, дружба нот.
В кафе «Delicia» девушки отмечали пятилетие группы (7 апреля). Флавидные волосы Стефани были распущены. Оливия была в очках, что-то считала на бумаге, чтобы сделать доклад о работе группы за пятилетку. Другие девушки принимали апиритив. Но вот, наконец-то подали кофе и созданный по специальному рецепту торт с пятью свечками. Каждая девушка должна была задуть одну свечку и пожелать группе что-то хорошее.
Эмма: любви зрителей!
Оливия: денег!
Стефани: вдохновения!
Эмма: интереса к работе!
Андреа: нашего счастья!
Оливия докладывала:
С 2003 по 2013 мы выпустили 6 альбомов по 13-ть оригинальных песен в каждом. Успехи большие. Но на ещё мало знают. Нам нужно попасть на ТВ. Нам нужно найти свою рекорд-компанию. У меня как раз есть предложение от одного делового человека. Он готов нас послушать, а если понравимся (а мы обязательно понравимся), то он выпустит диски с нашими песнями. Он приглашает нас на свой остров в Тихом океане, там находится его международная студия. Билеты он нам предоставит. Наша цель — просто сыграть и спеть. А ещё искупаемся и позагораем на море!
Девушки одобрили этот план. Только Мия спросила:
А это не опасно? Одни на острове с неизвестным мужчиной...
Эмма! Пусть Дмитрий поедет с нами в качестве охраны. У него же отпуск?! — спросила Оливия.
Да, я приглашу Дмиитрия. Он согласится. Он давно не был на море.
Другие возражения есть? — сказала Оливия и посмотрела в глаза оставшимся девушкам.
Нет! — в раз сказали Андреа и Стефани и засмеялись.
Образ тороватого мужчины вошёл в сердце каждой virgin.
3.
Бен Пилазо был состоятельным человеком. Он был известным европейским бизнесменом. У него была своя рекорд-компания и остров в Тихом океане. — Вот что только и знали про благодетеля девушки из «Virgin Riot».
Самолёт летел с пересадкой в Ташкенте, далее в Тайланд, а дальше — на чартерном рейсе. Остров назывался Рогер. О его существовании знали немногие. Самолёт выгрузил девушек с чемоданами, инструментами и Дмитрием на сушу и улетел. Господин Бен Пилазо был однорукий: правая рука представляла собой обрубок (пришлось ему быть левшой). Более того, его левый глаз был стеклянный. Отвечая на немой вопрос, Бен признался, что служил в американской армии, когда началась война в Ираке, попал в засаду террористов. «Музыкой я залечил свои раны». Дмитрий пожал его левую руку...
Носильщики, похожие на пиратов Стивенсона, разнесли вещи по домикам для гостей. Инструменты отнесли в главное здание острова — дворец Бена.
Девушкам дали перекусить экзотическим блюдами из гадов морских, а потом разрешили искупаться в синем океане. Пилазо разрешил девушкам отдохнуть с дороги, их концерта он ожидал вечером следующего дня. Дмитрий охранял девушек от «пиратов», которые были охочи до явно не хватающих на этом краю света женских тел. Сам Бен приказал слугам не приставать к девушкам.
Девушки и Дмитрий были одни на песочном пляже. Они разбились на две команды и играли в волейбол на воде, зря на условную сетку. Мячик была рад такому вниманию со стороны девиц. По линии суши гуляли мелкие крабики. Стефани сделала при помощи стаканчика «куличик».
К пляжу приближался сам Бен. Он был без майки и без охраны. На правом плече у него была какая-то железяка, переходящая в обрубок руки. Живот у него был, как у Будды, и такая же улыбка.
Ну что, развлекаетесь? — спросил он.
Здесь здорово! — смеясь, ответила Оливия.
Что же, я рад!
И мы рады!
У меня есть к вам предложение весьма личного характера. Скоро прилетает мой друг из Европы, влиятельная особа. Я бы хотел показать ему вашу группу, но помимо музыки я бы хотел показать ему ваши фотогеничные тела в купальниках, вот как вы сейчас одеты. Это не стриптиз, просто он холостяк... У него есть небольшая киностудия в Берлине... У вас появился бы шанс работать в большом кино. Покажите ему, какие вы стройные!
Нет, это противоречит кодексу «Virgin Riot», извините. Мы только музыканты! — смело ответила Оливия.
Жаль. Но я рад и тому, что вы прилетели, надеюсь, сотрудничать с вами. Простите за неуместное предложение.
Ничего страшного. Мы понимаем. Шоу-бизнес, — вставила Стефани.
До свидания, — сказал Бен Пилазо и отправился восвояси.
Девушки и Дмитрий резвились в воде до самого ужина. На ужин были креветки и кальмары, вино для женщин, ром для мужчин. Шут показывал искусство жонглирования семью шариками для пинг-понга, чем заинтересовал Мию. Он был на сцене, все остальные за столом. «За милых дам!» — сказал тост Бен и поднялся, а за ним поднялись и все другие мужчины. А ещё Бен рассказывал много баек из своей долгой творческой жизни. Уже показались звёзды, но пирующие не хотели расходиться.
Ночью девушкам гарантировалась полная безопасность. Оливия жила со Стефани, Мия жила с Андреей и её черепашкой, Эмма жила с Дмитрием.
4.
Оливия всех подняла в шесть утра: надо было репетировать. Ночью она со Стефани выбрал песни, которые они сыграют и споют для Пилазо. Группе «Virgin Riot» был предоставлен целый павильон с хорошей акустикой и оборудованием. Ударные и бас-гитара были в норме, но заместо фортепиано был синтезатор. Оливия начала репетицию. Она была настоящим режиссёром звуков. Звуки, мелодии, а аккорды — это персонажи слуха. Девочки были ещё сонные, пришлось заказать три чашки кофе (а то Мия не попадала в такт, а гитара Эммы издавала «адские звуки», как окрестила их Стефани). Только Андреа была заряжена драйвом; говорили, что она может играть на клавишных инструментах с завязанными глазами. Но сейчас не до фокусов!
Свои пять песен они прогнали по пять раз. Оливия была довольна, Стефани — лицо группы — тоже. Девушкам никто не мешал. Они никого к себе не пускали, даже Дмитрия, тот пошёл купаться к океану. Там он повстречал Бена. Бен спросил:
Они что ведовством там занимаются?
Не исключено, — улыбнулся Дмитрий...
Обед у девушек был лёгкий, день тяжелый. И вот настал вечер — дебют в этой части планеты. Группа «Virgin Riot» начала Deo volente своё представление. Заиграл синтезатор, к нему подключились барабаны, вышла Эмма с гитарой, а вот появилась и сама Стефани в длинном зелёном платье (другие девушки были одеты в школьную форму советских времён). Пели они про школьную любовь девочки-мышки. К концу песни Стефани порадовала Бена своим сопрано. Вторая песня была о том, как лучшая подруга увела парня. Парнем-декорацией был Дмитрий, от него требовалось просто стоять на сцене и ничего не делать. Третья песня была без слов, простой «инструментал», Стефани просто тянула: а-а-а-а-а. Четвёртая песня назвалась «Обольстительница», музыка была мелодичная, даже романтическая, Стефани играла ветреную девушку, пускала Бену недвусмысленные взгляды. Она видом своим походила на испанскую инфанту. Пятую песню пели хором, это был гимн «Virgin Riot».
Бен Пилазо был в восторге. После выступления он сразу подошёл к Оливии заключать договор. «Я поздравляю вас, девушки, на небе появилось новое созвездие! Я думаю, мы не будем откладывать и начнём записывать ваш альбом послезавтра. А там увидим, как пойдёт работа».
Virgins очень обрадовались. Ещё бы, свободно творить да ещё в месте, которое даст фору райскому саду!
5.
Начались трудовые дни. Дни были будничными, серыми, хотя вокруг был рай, а дело — любимым. Оливия заставляла девушек полностью отдаваться работе. Иногда те строили кислые мины и бастовали. Тогда Оливия снимала их стресс мороженым. Всё шло хорошо.
Пилазо часто возил девушек на своей яхте, которая называлась «Луна». На яхте была посадочная площадка для вертолёта. Девушки любили летать. Бен немого рыбачил. Девушки стали ему доверять. Доверять, как родному дядюшке или как Дмитрию. Некоторые «пираты» оказались галантными джентльменами (правда, на острове они потеряли привычку чисто бриться), Оливия была начеку.
Любили девушки и подурачиться. Стефани собрала зрителей из «пиратов» и пела им русские романсы. Ей дарили цветы, ракушки, ананасы, кокосы, но никому она не давала и надежды. Мия и шут учили друг дружку разным фокусам. Андреа через Интернет общалась с Колочей. Эмма гуляла с Дмитрием по острову.
Оливия долго обсуждала с Беном уже записанное, договаривались об авторских правах, о клипах, о телевидении. Пилазо не скупился на обещания. Оливия всё больше становилась мечтательной, грезила наяву. Успех в Париже, Риме и Лондоне, поклонники и поклонницы, гонорары и победы на конкурсах, радио, ТВ, концерты. Рай острова Рогер обещал не заканчиваться.
Но у Бена Пилазо были свои планы на девушек из группы со странным названием. У Пилазо в Берлине была сеть элитных борделей. Именно для этих мест о искал столь изысканных дам. Его слуги — «пираты» — и правда были отпетыми негодяями.
6.
Девушки совершали очередную морскую прогулку на «Луне». Стоял штиль. Девушки сидели за столом в одном из внутренних отсеков яхты и пировали. Вдруг в каюту ворвались «пираты», они схватили девушек и поволокли их куда-то. Дамы оказались в одном из нижних ярусов, дверь за ними плотно закрылась. Мия и Эмма заплакали. Андреа и Стефани сыпали проклятиями. «Как вы смеете? Кто дал право! Эй, полегче!» Оливия — единственная, кто сохраняла хладнокровие. Она заявила:
«Всё это было лишь спектаклем, призванным поймать нас в ловушку. Полное фиаско, девочки! Нам сулили деньги и славу, нам улыбались и нам обещали грандиозное, но закулиса оказалась тьмой, мы стали пленницами своей доверчивости. Этот Пилазо что-то говорил о выступлении в купальниках и киностудиях. Боюсь, девочки, нас заставят сниматься в порнографических фильмах. Но помните, кто мы? Мы — «Virgin Riot»», мы — девственницы, и это звучит гордо! Мы им не дадимся... Что же они сделали с Дмитрием? Эмма! Не плачь! С ним всё будет хорошо, эти люди не убивают»
Оливия размышляла:
«Но почему их не взяли раньше, на самом острове? Ведь там тоже можно было снимать порнографические этюды. Экзотика, опять же. Тут что-то похуже».
Место, где их держали, носило удручающий вид. Четыре койки, тумбочка, шкафчик с книгами (эротического содержания, как отметила Мия). Одно маленькое световое окно на стене у потолка. Тупых и режущих предметов не было. Зато было окно для передачи еды, закрытое сейчас. Обоев не было: одни голые доски. Пленницы загрустили.
А тем временем яхта взяла курс к европейским берегам. Это знал Дмитрий, ставший рабом на судне; он много подслушивал. Он же вызвался носить девушкам еду (парашу девушки убирали сами). В еде он и передал записку о курсе на Европу. Оливия снова смекнула: «Наверно, из нас попробуют сделать проституток. Есть извращенцы, похоть которых возбуждают только девственницы, им нравится лишать девственности. Мы, девоньки, — золотой товар!» Девушки стали ещё печальнее. Всё это походило на сказку а-ля Александр Грин, только злую сказку, обратную феерию.
7.
Пленницы уже потеряли счёт дням и неделям. Кормили сносно, не хуже, чем на острове. Неожиданно в их каюту пришёл сам Пилазо со своими пиратами. Вместо правой руки у него была металлическая. Девушки попытались напасть на него, но охрана их оттеснила. Бен принял вид лектора и произнёс:
Дорогие гостьи! Простите за неудобства! Но это для вашего же блага. Я нашел для вас серьёзную работу. Все эти ваши песенки и танцульки — мусор, самодеятельность. Это для кафешек Москвы неплохо. Мировой рынок шоу-бизнеса коварен и вам он не по силам. Поэтому я предлагаю вам сменить род деятельности. Вы станете куртизанками, жрицами любви, вы будете утешать несчастных мужчин, дарить тепло тем, кто в нём нуждается. Это очень гуманитарный вид деятельности. Вас будут обожать постоянные клиенты, вам будут дарить подарки, поить лучшим вином. Ваш музыка — это для дворовых друзей. Ваше назначение — быть женщинами...
Да пошёл ты, козёл, — не выдержала Оливия и запустила в Пилазо босоножкой. Удар пришёлся на искусственный глаз.
Этот жест неповиновения вывел Бена из себя, он удалился, осыпая девушек проклятиями; был в ярости, но к насилию не прибегнул. На прощание он бросил фразу о том, что не таких, дескать, «укрощали».
«Стать проститутками...» Такой судьбы даже в тайне не хотела ни одна из девственниц. Пусть клиентами будут президенты, богачи, министры, вожди. Честь — превыше всего. Каждая берегла себя для первой брачной ночи, для семьи, для детей. Теперь им угрожают стать шлюхами и на этом уже «поприще» стяжать славу.
Интересно, нас будут пытать, если мы откажемся?
Послушай, Мия, нам и так плохо, а ты ещё сгущаешь краски! Давайте будем думать, как выбираться отсюда, — проворчала Стефани.
Наш козырь — это Димитрий, мой Митя, — предложила Эмма.
Пусть поднимет бунт на корабле! — восторженно произнесла Андреа.
Значит бунт! Riot! — постановила Оливия.
8.
Дмитрий втёрся в доверие к пиратам, которые думали, что у Дмитрия начался «стокгольмский синдром». Он играл с ними в карты, пил ром, пленниц называл не иначе как «бабёнками». Среди пиратов часто звучала охулка на капитана Бена Пилазо. Платит мало, хотя сам гребёт большие барыши от своих борделей. Не все пираты были негодяями. Люди становились пиратами не от лучшей доли. Были там и русские с украинцами, были африканцы, латиносы.
Первый, с кем заговорил о бунте Дмитрий, был шут. Ему очень приглянулась Мия. Он влюбился в неё, о чём поведал Дмитрию за кружкой забористого рома. Один пособник это уже что-то. Далее Дмитрий рекомендовал Эмме учить девочек каратэ. Потом Дмитрий стал изучать характеры пиратов. Некоторые честно служили честному на их взгляд человеку и не знали про пленниц (группа «А»). Было много беспринципных негодяев (группа «Б»). Дмитрию оставалось стравить две эти количественно соизмеримые группы. Товарищам из «А» он поведал о несчастных девушках и познакомил с ними. Группе «Б» Дмитрий рассказывал о жадности Пилазо, о том, можно самим насладиться девушками, прежде чем они прибудут в Европу. Но для хорошей войны нужен хороший повод.
Ночью Дмитрий договорился с пятью господами из группы «Б» проникнуть в апартаменты пленниц и завладеть ими. С девушками он договорился, чтобы они были начеку в условленное время. Пираты отмыкали замок, и как только он был снят из темницы вылетели три девушки и надавали пиратам в паховые области. Девушки подняли визг, пираты громко орали. На яхте все проснулись. Группа «А» поспешила на помощь девушкам, группа «Б» и Пилазо стремились помочь своим похотливым пиратам-неудачникам. На «Луне» началась междоусобная война. Где-то слышны были выстрелы, какие-то части яхты горели. Пилазо потерял власть над командой.
Тем временем Дмитрий, шут и девушки пробились к вертолёту. Вертолётом был очень заинтересован и господин Пилазо. Шут вступил с ним в схватку, а девушкам и Дмитрию велел улетать (Дмитрий умел управлять вертолётом и знал, куда лететь).
Уйди от меня, мерзкий лицедей! — пригрозил Пилазо
Никогда, подлый развратник! — отозвался шут.
Я так и знал, что бабы на корабле — это к беде...
У Бена в правой руке была бензопила, которой он распилил шута надвое...
Вертолёт уже набрал высоту.
На яхте победила группа «А». Моряки решили предать известного сутенёра и его подельников в руки официальной Фемиды. Вот только в его стране проституция была легализована. Поэтому его отдали на суд в Российскую Федерацию, гражданами которой и были девушки.
9.
Наконец-то Эмма, Стефани, Оливия, Мия, Андреа и Дмитрий оказались в России. Родные и близкие уже объявили о без вести пропавших. Возвращение было громким. «Virgin Riot» дали большое интервью для СМИ и стали очень популярны. История с похищением придала девушкам ореол таинственности. Их бренд был у всех на устах. Их стали приглашать в известные клубы столицы. Они дали концерт в «Олимпийском». Рекорд-кампании заключали с ними договора.
Дмитрия представили к государственной награде. Награду вручали в Кремле. «Героя России» присвоил Дмитрию сам президент.
Но важнее всего этого было то, что они живы и здоровы, что любимые рядом.
Работы теперь прибавилось. Они много играли и пели. Девушкам стали предлагать руку и сердце интересные молодые люди.
Андреа поехала в Тунис к своему Колоче, вышла из группы и стала играть на пианино для европейцев в самых лучших отелях страны. Клавишные стали уделом Стефани.
Эмма вышла замуж за Дмитрия, но из группы не ушла. Оливия, Стефани и Мия продолжали верить в свою романтическую мечту, о чём и пели.
Бен Пилазо экстрагировали в Германию, где он был наказан не очень сильно и скоро, уплатив большую сумму, вышел на свободу.
24 декабря, 2013 год, Москва.
Свидетельство о публикации №214020302201