Режим повышенного риска

1

Через стекло
Стрелами слов –
Звёзды бужу,
Прохожу…

Я включаю режим повышенного риска. Дорожка уже обуглена. Книги. В книгах – свет…  Я пытаюсь разбудить хотя бы несколько звёзд. Минуты-мотыльки проносятся, ускользая. Я снова вижу, как трава прорастает сквозь меня. Перед глазами часто эта картина. Или – дождь, такой же сквозной, как тоненькие нити…

Кровь снега тёчёт по рукам, а в ладошках бьётся маленькое белое сердечко, которое становится всё меньше и меньше.

Внутри меня – такой огромный дом. И мир-чудовище снаружи. И рядом кто-то, кто очень нравится тебе, кого ты не хочешь отпускать… У него на футболке – фото той самой пресловутой знаменитости (кого же ещё?) Ну и пусть! К чёрту! Я не буду ревновать! Сердце сжимается, и скользкий, капающий прозрачной кровью комочек летит в стекло. Звёзды испуганно вздрагивают.

Всё это слишком поверхностно, бумажно. Но стекло… Стекло безжалостно-реально, оно позволяет видеть тебя, отчего эта реальность становится совершенно невыносимой. Я включаю режим повышенного риска...

2

Исправь хотя бы несколько ошибок, и станет легче дышать... И всё-таки надо добавить немного гравитации, иначе игра не состоится: всё исчезнет, улетучится.

Добежать по снегу до того места, где столкновение станет неизбежным, а дальше... Сна будет много, целая охапка, и даже если идти в любом, нечаянно выбранном направлении, нам не разминуться, потому что мы добавили гравитацию. И эти сумасшедшие, ослепительные дожди – тоже следствие нашего притяжения, и мы уже давно не боимся уличных плясок с босыми ногами...

Грусть не нужно вырывать с корнем, пусть распустятся её цветы.


Рецензии