Постельных сцен...

Постельных сцен, эротики влеченья,
И цвет лиловых, тонких простыней,
Мы оба любим это наслажденье,
Мы плюс и минус этих плоскостей.

С тобой всё отрешенно и воздушно,
На простыне с тобою, словно на волне,
Сегодня я ручная, я послушна,
Готова я прислуживать тебе.

Приляг любимый, брось свои тревоги,
Зажмурь глаза, почувствуй шепот мой,
Дарю я поцелуи как бумаге строки,
Ты даже не спешишь к жене домой.

Целую,облизав лицо и шею,
Мурлыкаю как кошка чуть дыша,
А ты меня вдруг ставишь на колени,
Перед тобой я вся обнажена.

И обхватив покрепче мои бёдра,
Ты хочешь совершить любовный акт,
Готова, ко всему с тобой готова,
С тобою мы вошли в безумный такт.

И мы с тобой, скользим уже по грани,
Безумный стон, вспотевшие тела,
По коже пробегают складки ткани,
Я буд то бы тобою вся полна...


Рецензии