Мой пленник

Каждый раз, включая сбоку свет и осторожно спускаясь вниз на две маленькие ступеньки, я внимательно и торопливо оглядывала запылённое помещение: на месте ли?.. Вдруг он сбежал, - мой гость, мой пленник. И теперь скрывается где-нибудь за дверью, в любую секунду готовый обрушить на меня мощный удар, чтобы отомстить за своё унизительное заключение. Но нет, он неизменно пребывал на месте: в углу, где чугунная труба переплеталась с его толстыми цепями, да грязная паутина скрашивала томительное муторное ожидание. Несмотря на то, что он намного превосходил меня силой и был хорошо сложен, - да ещё и не обделён жаждой жизни, - цепи надёжно удерживали его. Однако продавец в строительном и вправду оказался дельным советником.
Я стала медленно приближаться к нему. Прислонившись к стене и свесив голову на мощную грудь, он спал. Или притворялся. Ничего, я буду осторожной. Осторожный охотник рядом с опасной жертвой. Как романтично.
По пути я прихватила со стола кусок толстого железного прута. Он был довольно увесистым. Достаточно, чтобы оглушить его, если вдруг вздумает выкрутасничать.
Мелкий песок скрипел под моими лёгкими туфлями. Звонкий скрежет сопровождал моё оружие, скребущее по массивной двери гаража. Здесь было невозможно дышать из-за скопившейся пыли и запаха красок и растворителей. Я смотрела на него, и всё не могла насытиться этим зрелищем: опасный и сильный, и чертовски привлекательный узник сидел на цепи, и я вольна была распоряжаться им как угодно.

08.VIII.2013


Рецензии