Девушка, сотканная из звёзд

Я любил прогуливаться под луной около обрыва. Меня часто вдохновлял этот обрыв, особенно ночью. Как будто бы вся планета обрывается здесь, а дальше расстилается бесконечная вселенная.
Дело всё было в том, что обрыв был очень высокий, а дальше начиналось большое озеро. Звёздными ночами там отражались звёзды, которые сияли на небе и получалось так, как будто этот обрыв был краем Земли.
И вот однажды, в такую же звёздную ночь, прогуливаясь по «краю Земли», я услышал тихое пение. Я удивился, ведь редко сюда забредали люди, особенно ночью. Я пошёл на чудесный, звенящий голос, который был похож на что – то среднее между журчанием ручейка и пением птицы.
И когда я подошёл совсем близко, я увидел девушку. Она тихо пела и танцевала, иногда расходясь в улыбке и заливаясь громким и звонким смехом. На её темном, почти чёрном платье были изображены звёзды во всей их красе, а на волосах что – то ослепительно сверкало. Словно это была девушка, сотканная из звёзд.
Я немного приблизился к ней, что – бы рассмотреть эту странную девушку, но в этот момент она обернулась. В её глазах тоже были звёзды, сверкающие, ослепительные…
Она смотрела прямо на меня, немного улыбаясь, а я не мог оторвать взгляда.
-Привет, – немного заикаясь, словно молодой мальчишка, проговорил я.
-Здравствуй, - своим прекрасным и тихим голоском сказала девушка. 
-Ты… Откуда здесь? – спросил я, абсолютно не управляя собой.
-Я дух ночи, я воон оттуда, - улыбнулась и протянула девушка, показывая рукой на небо.
-Дух ночи? – переспросил я.
-Дух ночи, - подтвердила девушка.
-А почему ты здесь? – не понимал я.
-Потому что сейчас ночь, - тихий смех девушки отозвался эхом у меня в ушах.
-Я не видел тебя раньше. Почему?
-Значит, так надо было, - таинственным голосом прошептала девушка, снова начиная танцевать. – А сейчас ты уснёшь, ты проделал долгий путь сюда…
И я почувствовал, как мои глаза начали слипаться, и я лёг прямо на траву. А последнее, что  я слышал, прежде чем провалится в сон – тихий смех и пение девушки.
А когда я проснулся, было уже утро, и никаких следов девушки я не нашёл.
Я ещё много раз приходил на овраг ночью, но так больше никогда и не повстречал девушку, сотканную из звёзд. 


Рецензии