Катализатор

   Холодным дождливым утром я просыпаюсь и понимаю: мне больше не хочется убивать. Мне надоела кровь (особенно избавляться от её следов - это так утомляет); надоели чмокающие звуки и протяжное низкое завывание, доносящиеся из заклеенных ртов. Мне надоело выбираться за город каждые выходные и тратить время на то, чтобы хоронить тела в самых потайных местах округи. Мне осточертело спускаться в подвал. Мне уже просто лень перебирать ногами эту бесконечную лестницу, ведущую прямиком в ад.
   Я должен начать новую жизнь. Вот прямо сегодня, прямо сейчас. Я выпью кофе, посмотрю какой-нибудь глупый сериал и, наверное, поеду к тётке - я не был у неё очень давно. Но сначала умоюсь.
Нет горячей воды. Спокойно. Я ведь обещал себе - больше не впадать в бешенство из-за пустяков. Ведь это новая жизнь, и реагировать на подобные мелочи нужно по-новому. Спокойно.
   Я иду в гараж, насвистывая песенку. Открываю дверь... и ноги мои захлёстывает волна густой крови. Гипотетической крови. У подножия маленькой лестницы, ведущей вниз, я вижу труп. Труп маленькой птицы. Должно быть, она долго металась тут, пытаясь выбраться, и в конце концов подохла. И все мои начинания пошли прахом. Нет, я не в силах сдерживать ЭТО. Я...

03.VIII.2013


Рецензии