Серёженька От двух до пяти

Сереженьке два года

  16.02.11

 - Мне понаилось маяко, котоёё давая каёва (молоко, которое давала корова)!

 20.02.11

 - Я буду делать только пейвое деё (первое дело)!

 01.04.11

 - Почему я иду в детский садик? – Сереженька, это твоя работа. – Нет! Я не хочу, чтобы я работал!

 21.04.11

 - Пас-пик Лёня-тАкая! (Проспект Луначарского). Я там живу!

- Кажется, у меня есть идея! – Какая? – Не знаю…

28.04.11

- Я не хочу, чтобы я был «Великий умывальник знаменитый Майонез», я хочу: «Великий Мойдодыр»!

03.05.11

 Мама идет в детский сад, а Сереженьку не берет. Он расстроился: «Ну я же одеваюсь!»

 17.05.11

 - Чего у нас было хорошего? Я хотел, чтобы мне папа принес такого хорошего, чтобы я обрадовался. Вот. И у нас будет изобилие.

 06.06.11

 - Так, друзья. Кажется, у меня появились два вопроса. Или нам читать, или нам работать (на компьютере). Я буду работать!

 07.06.11

Сереженька с папой читают рассказ «Волшебное слово». Сереженька: «Только помни, что это слово надо говорить тихим голосом, глядя прямо в глаза тому, с кем говоришь!». Потом посмотрел папе в глаза и, касаясь губами, прошептал: «Папа, дай мне водички… Пожалуйста!»

 19.06.11

 Сереженька про печку: «Горе мне, горе!»

 - Я хочу сок «Малышам» с больными детками!

 06.07.11

 Сереженька не захотел с папой играть по телефону: «Я же в Си-за-ни (в Сызрани)!».

 22.07.11

 Спускает в душе воду: — Ой, это фильтр воду закручивает!

 24.07.11

- Сливочная пауза – целые полкило!

 Сереженьке уже три года!

 14.08.11

 - Я устал праздновать!

16.08.11

 - А я не хочу, чтобы у меня была от-вет-вин-нить! – Но тогда же тобой будут крокозябрики управлять! – Ну да!

 04.09.11

- Я, наверное, выбираю из двух вариантов вот какой…

IMG_523308.09.11

Хочет участвовать в мамином и папином концерте: - Я музыкант!

11.09.11

 Папа дует на сосиску, чтобы остудить ее для Сереженьки, но сосиска все равно горячая: - Папа, ты не додул сосиску!

 17.09.11

 Взял в магазине «Пятерочка» взбитые сливки в баллончике: — Лучше я начну с того, что приятнее всего!

 28.09.11

 Поет мамину песню: «Жизнь – это сказка!».

 07.10.11

 - У нас будут команда «Ночь» и команда «Звездочка»!

 13.10.11

 Во сне: — Ой! Это пчЁла там бЫла!

 15.10.12

 На кладбище у дедушки: - До свидания, дедушка, спи спокойно!

 22.10.12

 - Ответ: нет, нет и нет!

 31.10.11

 - Слово «экология» происходит из греческого языка, где «оэкос» означает «дом»!

 06.11.11

 - Ученые предсказывают, что через пять лет воды на Земле будет в два раза меньше!

 16.11.11

 Смотрит телевизор. – Сереженька, что ты смотришь? – Я смотрю фигню!

 04.12.11

 - Нашла коса на камень!

 05.12.11

 - Какие вы у меня красивые!

 - Мы с Алешей друзья, потому что идем дьюг за дьюгом!

 11.12.11

 Сам спрашивает и сам отвечает: - Что такое координация? Координация – это согласование!

17.12.11

- Я  думал-думал, зачем ты мне нужна, и придумал: папа уже накачал матрас!

18.12.11

- Мама, не ругай меня, а только люби!

24.12.11

- Кар Карыч улетел – придется самому ложиться спать!

04.01.12

В ответ на папино предложение погасить свет: - Значит, будет конец света!

 05.01.12

 - Интересно, какая фигня произойдет, после того, как я вылезу из ванны? – Сереженька, это плохое слово! После ванны ты пойдешь спать! – Вот это и есть фигня!

 07.01.12

 - Я так устал от твоего сердения!.. ПошлО, пошлО, пошлО!

 10.01.12

 - Папа, только ты не уходи, а то мама всегда уходит. Я думаю, ты получше будешь.

 13.01.12

 Образец безупречной логики: - Я хочу пообедать. А вот что? Шарики с молоком – это завтрак, а все остальное – обед. Значит, я хочу яичко!

 15.01.12

 - Что-то у меня любовь понизилась. Мне надо попить водички, и она сразу вырастет и к вам вернется!

 19.01.12

 - Мама, не сердись! Тебе поможет не сердиться «Детское радио» и генеральный спонсор Газпром, а еще Лунтик и Ежик!

 В ответ на папины упреки, что нельзя катать машинку по обоям: - Я не хочу жить в этом доме, потому что здесь дорогие стены!

 Посмотрел передачу о древних взглядах на устройство мироздания: - Все люди знают, что Земля плоская, лежит она на трех слонах, а те, в свою очередь, стоят на большой черепахе. А ты мне говорил, что Земля круглая!

 20.01.12

 Рассматривает ручку с логотипом Архангельского педагогического колледжа и читает задумчиво: - Архангельский педагогический карандаш!

 22.01.12

 -  Сереженька, садись со мной! – Я сяду рядом, но напротив!

 23.01.12

 - Сереженька, а как тебя будут звать, когда ты вырастешь, что будет написано в паспорте? – Ну… Наверное, ПАПА!

 24.01.12

 В ответ на вопрос врача о месте работы мамы: - Тебе надо просто работать мамой!

 25.01.12

Когда канал «Карусель» недоступен: - Я не скучаю по седьмому каналу! Просто я такой жадный.

 - Мое сердце просит шоколадных шариков!

 - Может, мы поиграем? Как ты на это смотришь?

 27.01.12

 Мама: — Ну никакой у меня личной жизни! - Мама, я твоя самая личная жизнь!

 29.03.12

 - Что такое счастье? Ну, я думаю, счастье, это когда тебя любят!

 01.03.12

 Прочел на экране в рекламе кукольного врачебного комплекта: «Пересадка важного органа» - Передиска важного органа!

 19.03.12

 - Папа, мама не ругается на нас, значит, мы все правильно купили!

 22.03.12

 - Папочка, позови маму, пусть покажет, как она сердится!

 24.03.12

 - Я на папу прыгну, как камень!

 26.03.12

 - Мамочка, посиди со мной хоть пять минут и не скучай по своему папе!

 31.03.12

 Бегает и стучит себя по макушке: - Ой, у меня связь прервалась!

 01.04.12

 - Как хорошо, папа, что ты запарковался во дворе! Ах ты, мой волшебник!

 02.04.12

 - Папочка! Я хочу, чтобы ты порадовался: вот тебе твои любимые обои на телефон!

 3.04.12

 - Мамочка, что ли ты меня съела, когда я был в животике? Освободи меня оттуда!

 05.04.12

 - Я заказываю тебе апельсиновый сок без косточек и грязи!

 08.04.12

 - Папочка! Какой же ты молодец, что купил самокат!

 11.04.12

 - Мама, правда меня папа любит крепко-прекрепко?

 Сочинил песню: «Едет, едет паровоз – чук-чук-чук. И вагончик он везет – чук-чук-чук. А колесики стучат: тук-тук-тук».

 12.04.12

 Поет на мотив АБВДЕйки: «Я-я засыпаю!»

 11.05.12

 - Сейчас я посмотрю погоду. + 16 градусов, пасмурно, с просыпанием!

 - Да не надо говорить, что любишь, надо просто любить!

 14.05.12

 - Я же мужчина!

 02.06.12

 Купается: — На старт! Внимание! Марш!

 06.06.12

 – Смотри, Сереженька, у бабы Раи веди себя хорошо, не утомляй ее! – А почему? – Потому что она старенькая. – А я хочу, чтобы была новенькая!

 09.06.12

 Первая любовь. Горько плачет: — Я с девочкой Василисой не попрощался!

 10.06.12

 - Только ты не забудь, что я немножко посплю и встану!

 11.06.12

 - Папочка, ты только одно-преодно дело сделай и приезжай!

 14.06.12

 - Я очень-преочень по папе скучаю! Все равно у меня настроение не поднимется, пока он не приедет! Ну все, хватит пустых разговоров, пойду мультики смотреть!

 15.06.12

 - Надо написать кнопку delete, чтобы скучно не было!

 20.06.12

 Сделал «радиоуправляемую маму» на пульте: - Только помни, мамочка, ты должна быть добрая!

 21.06.12

 Проснулся и плачет: — Мне приснилось, что папа спит рядом со мной!

 25.06.12

 Написал с папой стишок: - Огурцов на грядке тыща, это просто вкуснотища! Вот доем я огурец – тоже буду молодец!

 Отвечает папе на письмо: - Я тебя тоже очень люблю, сильно-пресильно, ну прямо сильнотища! Это очень хорошо, что ты меня любишь, но все-таки минутку внимания. Я такой славный, что даже не понять, почему!

 30.06.12

 - Папочка, я по тебе так скучал, прямо почти как ты по мне!

 06.07.12

 - Папа, ты у меня такой добрый, что я тебя звал-звал, а ты не идешь!

 - Мама, я тебя так люблю, прямо почти как папу!

 Сливочная пауза: - Я так рад, что Финансовый Олимп так быстро закончился!

 07.07.12

 Лежит на полу: - Я умираю с голода!

 08.07.12

 - Защищай меня всегда, а то я умру!

 Про папину щетину: - Папа, мне не нравится, когда у тебя такие кружочки-колючки!

 09.07.12

 Плачет: - Я обкакался, снял трусы, а попу не получается!

 Папа спит днем: - Папа, открой глаза, это что, полярная ночь?

 - Мамочка, ты знаешь, что наша планета несется со скоростью в 300 раз быстрее болида «Формулы-1» и за день проходит два с половиной миллиона километров!

 14.07.12

 - С ума сойти! Феноменально!

 - Сереженька, ты ведешь себя неадекватно! – Нет, адекватно! – А что значит «неадекватно»? – Не вполне прилично!

 Мама просила Сереженьку сходить за телефоном, а он не пошел – поленился. – Сереженька, беги за мамой! – Не волнуйтесь, она в безопасности!

 16.07.12

 В поезде: - Прощай, мама! Я расстаюсь с тобой на всю жизнь!

 17.07.12

 - В Петербурге хорошо, а в Сызрани более насыщенный вкус!

 25.07.12

 - Мамочка, а уж как папа меня любит, ты даже не представляешь!

 27.07.12

 Учимся говорить букву «Р»: - Бр-р-рыба!

 5.08.12

 - Мамочка, как я тебе благодарен, что ты вернулась!

 10.08.12

 - Сереженька, что такое цель и что такое потребность? – Когда я что-то хочу и могу взять сам (например, конфетки в вазе) – это потребность, а когда я сам не могу и мне нужна твоя помощь – это цель! Например, за деньги купить карту супер-агента в «Шарараме».

 12.08.12

 - Папочка, когда у тебя в следующий раз будет безвыходное положение, ты, пожалуйста, не сердись на меня!

 Сереженьке уже четыре года

 15.08.12

- Папочка, я так хочу, чтобы мы в садик и везде ходили всей семьей!

 16.08.12

 - Мамочка, ты даже не смей меня сегодня забирать из садика – меня папа заберет!IMG_2434

 25.08.12

Засыпает с папой и гладит его по голове.

 - Ты что, Сереженька?

- Потому что я тебя, папочка, ТАК крепко люблю!

 27.08.12

 - Если на пол положить точилку, а в ее центр вставить макарону, то я не знаю, что будет!

 02.09.12

 Не любит, когда его целуют: - Запомни, когда человека целуют, то у него здоровье выходит!

07.09.12

 Нянечке в детском саду: - Ну, как у тебя дела продвигаются с продуктами?

09.09.12

Мама: — Ах ты, мой славный малыш!

 Сереженька: — Ах ты, моя милая взрослая!

 10.09.12

 Папа: - Мама у нас такая красивая!

 Сереженька: - Но только я еще красивее!

 11.09.12

 Во сне: - Я не хочу, чтобы ко мне такое чудовище прилезало!

 17.09.12

 Нянечке в детском саду: - Передай поварам: еда – ВО!

 22.09.12

 Получил 100 рублей на магазин: - Я сделаю 1000 покупок!

 Бежит по дорожке с высоко поднятым эскимо: - У меня моро-о-о-о-женое!

 24.09.12

 - Папа, я даю тебе пять минут! Возьми, они у меня в ручке!

 25.09.12

Смотрит кинокартину «Лузер» с Никоненко в роли разгневанного гаишника: - Я боюсь, что сейчас придет этот охранник и будет сердиться, что они едят, пьют и разговаривают!

27.09.12

 - Мамочка, я тебя так крепко люблю, прямо почти как папу!

 4.10.12

 - Мамочка, посмотри на себя, ты какая-то деловая!

 11.10.12

 Папа показал на чашках «массу», как Сереженькой его друг манипулирует. – Что ты теперь скажешь, Сереженька, когда Алеша скажет, что он первый? – Подумаешь! Ну и пожалуйста! А у меня зато второе место!

 15.10.12

 Обнимает маму и папу вдвоем: - Я вас так люблю! – Папа: - Я тебя тоже люблю! – Нет, я ВАС люблю! (Чтобы папа тоже сказал, что любит ВАС обоих).

 Смотрит на карту линии метро М2 над дверью вагона:

 - Папа! Нам надо ехать до «Озерков» с двумя пересадками, а если с одной, то это будет очень долго! (При пересадке на «Технологическом институте» получается на 3 остановки больше).

 18.10.12

 - Папа, я себя чувствую как-то ненормально. Я как будто сделан из пластилина!

 19.10.12

 Просит прощения у папы: - Сова, открывай, медведь пришел!

 21.10.12

 - Мамочка, так как у нас уже последние штаны, то лучше мне не обкакиваться, а пойти покакать!

 26.10.12

 Поварам: - У вас такие вкуу-у-усные котлетки! Прямо по-домашнему!

 21.10.12

Берет песочные часы: — Я – хранитель времени!

 29.10.12

 Видит полную луну: — Луна хочет спать и улезает за тучку… Не уходи, миленькая!

 - Мне, конечно, не хотелось бы вас прерывать…

 Засыпает: - Раз мама ко мне повернулась попой, то я к ней тоже попой повернусь! А к тебе, папа, писюльком, потому что я тебя так люблю!

 30.10.12

 Плачет во сне: - Папа, мне приснился очень плохой сон! Какой-то шеф-повар отодвинул наши кроватки в детском саду и спрятал туда всю еду!

 05.11.12

 Сереженька заболевает и ложится спать: - Когда человек болеет, надо, чтобы приснились такие человечки, которые ходят и ногами давят пауканов – тогда будешь здоров!

 6.11.12

 - Я тебя так люблю, мамочка! – Я тебя тоже люблю! – Я попадаю точно в точку твоей любви в меня!

 07.11.12

 В ответ на предложение лечь на подушку и засыпать, не прыгая: - Но тогда же я буду старый, если не буду совсем двигаться!

11.11.12

 - Сереженька, что ты любишь? – Из овощей только огурцы, а фрукты все! – А не из еды? – Я люблю все, что встречается в моей жизни! И все, что приходит в мою голову!

 - Что ты не любишь? – молчит. – А чего ты хочешь? – Хочу, чтобы ты перестала мне задавать такие вопросы!

 12.11.12

 Изучает картинку в книжке про смешариков: — Свистит гусеница плюс свистит Нюша плюс свистит еще лягушка. Значит, мы изучаем счет. Сколько всего свистов?

 14.11.12

 - Мама, давай засыпать и смотреть глазками друг на друга!.. Нет, у тебя такие дырочки (про нос) смотрят вниз! Так ты дышишь, и на меня дует!

 18.11.12

 - Кому ты цветы нарисовал: маме или бабушке? – Маме, конечно, бабушки у меня нет. – Наверное, есть, только далеко живет? – Да… Наверное, на Луне!

 23.11.12

 - У меня же не два писюлька, вот я и не могу писать в две дырки! Поэтому у меня пижама мокрая, а постель нет.

 05.12.12

 - Я сначала забыл, что обещал посмотреть на компьютере последний мультик, и включил следующий. А потом вспомнил и поставил на паЛузу!

10.01.13

 - Папа, даже если ты проиграешь, — не расстраивайся. Ничего в этом страшного нет!

 - Никому я не нужен!

 21.01.13

В детском саду: - Зачем же вы убираете новогодние украшения? Еще будет индийский Новый год!

 23.01.13

 - Мне приснился очень плохой сон, что в метро было короткое замыкание! – Сереженька, а что такое короткое замыкание? – Надо пойти спросить у фиксиков!

 03.02.13

 Придумал песню: - Лодочка плыви быстро по волнам к этому берегу, к этому берегу – отдохну я там!

 - Клянусь рассыпчатым гранитом – молоко такое вкусное!

 21.02.13

 Во сне: - Ой, жизнь не удалась! – Почему, Сереженька? – Да я даже не знаю…

 28.02.13

 - Я поднялся в тучку, посмотрел, куда мне полить и пролился к мамочке в животик. А потом там вырос, поднялся по лесенке и вышел из ее ротика.

 30.03.13

 - Папа, тебе сердце подсказывает, что я пописать хочу?

 10.04.13

 Утром просыпается рано. – Динь-динь-динь! Я ваш будильник! Пора вставать! Уже день! – Сереженька, еще рано, дай нам еще поспать, пожалуйста! – Что ли я плохой будильник?

 10.05.13

 - Хоть папа у нас и четвертый по красоте, но все-таки он мой самый лучший друг!

 16.05.13

 Сереженькино объяснение, почему надо пить воду, когда «животика тошнит»: — Как работает механизм в моем организме? Вначале он берет воду и переливает ее в такую кастрюлю (показывает на живот), которая начинает ее там несколько минут варить. И превращает ее в такое зелье от тошноты живота. А потом она переливает это зелье в такую колбу – и все! Перестает тошнить!

 13.07.13

Сереженька увидел надпись: «Настя+Захар=;»: — Ого! Настя плюс три а хар… - Да нет, Сереженька! Захар – это имя! – Интересно! Здесь какими-то вычислениями занимались… - Это не вычисления. Это значит: любовь. – Значит, тут такая любовь зашифрована!

 13.08.13

Сереженька не в духе: не отвечает на приветствие взрослого человека. Мама: — Не обращайте внимания, это у него кризис переходного возраста. – Сереженька: — У человека в жизни бывает три кризиса: раннего возраста от 0 до 5 лет, среднего возраста от 5 до 10 лет, и старшего возраста от 10 лет до бесконечности.

  Сереженьке уже пять лет

09.09.13

Сереженька после просмотра кукольного спектакля «Волшебное кольцо»: — Если бы ему эта царска дочь раньше сказала: «Какая я СЕРЬЕЗНАЯ!», он бы тогда испугался и убежал и не стал бы жениться!

04.12.13

- Папа, я сейчас тебе такую схему расскажу, как я к вам пришел. Сначала было такое созвездие, где был большой шар, и я был в этом шаре. Потом этот шар упал в такую специальную тучку для приема шаров. Потом я взял свой специальный бинокль и посмотрел: куда мне полить дождик. И нашел вас — таких добрых и хороших. И полил дождик к вам — и так я к вам пришел!

20.02.14
На Сереженьку налетел и сбил его взрослый велосипедист. Папа рассердился и на велосипедиста стал кричать. Но, так как никаких травм не было, в конце концов все разошлись. Сереженька:
- И мне урок, и ему урок!

03.03.14

- В "Билайне" есть такая реклама: "Пошел за батоном, пришел со смартфоном". Вот и у меня так же: пошел к маме за бутербродом с колбаской, а пришел с яблочком!

15.03.14

Мама: "Сереженька, выключи сосиски!"
- Мама! Я тебя не понимаю. Надо сказать: выключи плиту, а не сосиски! А то я подумал, что они какие-то электронные!

22.03.14

В лифте: - Я еще вчера дотягивался до кнопки "Пуск" (самой верхней), а сегодня почему-то унизился!


Рецензии