Скунс или попросту вонючка

  Не удивить сегодня басней.

  В чести сравнения зато.

  И слова острого опасней

  Навряд ли выдумают что.


  Скунс или попросту вонючка
  Бывает сам - самец и сучка.
  Известно, среди всех зверей
  Скунс вонью славится своей.
  Зайдет ли спор в семье звериной
  Прием у скунса очень прост-
  Ему не нужно силы львиной,
  Направлен зад и поднят хвост...

  Бывает грязью, ложью, сплетней
  Вонь с "человеческим лицом".
  Чем изощренней, не заметней
  Коварство - тем больней потом.
  Оклеветать всегда возможно
  Любого сильного бойца.
  Окутав лестью, осторожно
  Внедрить сомнение в сердца.

  Мои приемы многогранны,
  Но метод - откровенный бой,
  В котором неизбежны раны
  И состязание с судьбой.

  Я не пойду шептать на ухо,
  Не вырву из отчета лист.
  Я не базарная старуха
  И не назойлива, как глист.
  Увы, заказчику в угоду
  Я не подправлю результат.
  Я не мучу, как стерва,воду.
  Противен мне и смрад, и мат.
  Я не боюсь, что как-то, где-то
  Ко мне прилипнуть может ложь.
  Мне жаль, что свой талант поэта
  Сейчас расходую на вошь.
       
 


Рецензии