Она просто гуляет

Каждый раз всё начиналось после сна. Все так начинают. Заканчивается сон и начинается явь. Конечно, всё может начаться после яви, во сне. Явь заканчивается и начинается сон. Но это только для тех, кто считает сон важнее окружающего мира. Она совсем так не считала. Она открывала глаза и сразу же улыбалась, это было почти одновременно, а иногда даже казалось, что улыбалась она чуть раньше. Шла на кухню, наливала стакан холодного молока и смотрела в окно, пока не выпьет весь стакан. А длилось это примерно от сорока секунд до десяти минут. Если вдруг молока не было, обязательно был сок. Такая у неё привычка, покупать и сок и молоко. Если того или другого было мало, она пила по очереди, что в общем всегда составляло не меньше стакана. Дальше, делала все свои женские дела. Красовалась перед зеркалом, то в ванне, то в спальне, несколько раз исследовала своё тело, делала зарядку, думала о себе, вспоминала, кто она такая и находила свою значимость в данный момент, танцевала, валялась и гладила себя по волосам. И ничто не могло помешать или отвлечь её от этих занятий. В это время она была абсолютно голой, иначе, что-то могло бы не получиться, как следует, как ей хотелось бы. Какой тогда смысл смотреть на себя в зеркало сзади, если ты в халате или любоваться собой в футболке. Это уже называется – любоваться футболкой. Ей нравилось заниматься женскими делами, они были просто необходимы, но ещё больше она любила гулять.  Жизнь её состояла из трёх фаз. Сон, женские дела и ходьба. Работы у неё не было, не хотела ничем заниматься, а деньги на проживание были, каждые полгода перечислял дядя. Так уж повелось после того, как пропал отец. Куда он пропал, никто не знает или знает только дядя, но не говорит. Перед тем, как выйти, она смотрела в окно ещё два раза. Первый, когда одела трусики, и второй, когда уже была готова к выходу.
Летом она одевала короткие трикотажные шорты. Фигура позволяла ей одеть шорты такой длины. В светло-зелёном цвете они отлично смотрелись с лёгкой рубашкой в цветочек. И для полного ощущения свободы спортивные белые кеды. В спокойный солнечный день ходить она могла долго, до тех пор, пока не устанет. Бывало, выйдет до обеда, а вернётся только вечером, когда уже темно. В темноте нечего гулять, а тем более ночью, никакого интереса. Мало света, мало красок, а из-за этого и ощущение жизни меньше, то есть меньше удовольствия. Зачем гулять не в кайф. Она считает, что ночью надо либо спать, либо думать. Поскольку за день всегда успевает измотаться, то выбирает сон.
Наступление осени никак не влияет на её общее состояние. Интереса пройтись даже больше, чем летом. Можно одеть свой любимый тёмно бордовый плащ. Он придаёт ей определённое настроение. Она чувствует себя при делах. Как будто идёт на встречу. А ведь и правда идёт, на встречу к осени. К человеку так не приблизишься, как к осени. И она это знала. Гуляя по парку, она с большим восхищением и интересом наблюдала за листьями. За тем, как они шевелятся на деревьях, за теми, что уже лежали на земле, ведь ветер мог приводить их в движение, за листьями, которые вот-вот должны упасть. Где бы ни были листья, для неё они были живы и достойны наблюдения. Иногда она ставила себе цель найти много листьев цвета близкого к её плащу. Много, считалось таким количеством, когда листья уже не помещались в карман. Два кармана она никогда не набивала, и искать долго и идти не комфортно. К тому же, если ещё нужно покупать молоко с соком… То вообще не годиться. Начинаешь думать о том, что ты всё это несёшь, напрягаются руки, идёт контроль листьев, что бы они не вылетели из кармана. А ветер может это устроить, и она это знает, появляются мысли о ветре. Ты же не в силах его контролировать ? Да и не хочется. Вот и не стоит создавать такой ситуации, что бы из ничего появлялась не решаемая проблема. Она всё это знала, и знала, зачем выходит на улицу.
Зимой жизнь проходит немного иначе. Светает поздно, темнеет рано, да ещё и холодно порой так, что и выходить не хочется. Но уныние не приходит. Она делает всё, что ей хочется, и никто не вправе возразить. Также поступает и природа. В этот период прогулок значительно меньше. Больше времени уделяется себе, дольше спится. Огромную радость приносит снег. Если падают пушистые хлопья, то радость одна, чувствуется дар со стороны неба, даже хочется сказать спасибо. А когда снег лежит, а она идёт по нему, создаётся скрип, и тут радость другая. Радость и за себя тоже, за участие, не пройдись она по снегу, не было бы скрипа. Тут даже с уверенностью можно подумать, что именно она и создаёт скрип. Но нет, без снега всё же не получится. Но он ничего не делает ?! Он просто есть. А скрип не может появиться из неоткуда. Значит снег такой же живой, как и листья, как и я. Долго она об этом не размышляет, просто скрипит себе на радость шаг за шагом да и всё.
Весна тоже приходит не одна. Вместе с ней прилетают птицы, появляются цветы и зеленеют деревья. Попробуй сейчас найди листочки цвета плаща. Уж очень нравится ей весна, не то, что бы больше остальных времён года, просто нравится по-своему. Она считает это началом. Старт забега. Как долгожданное открытие аттракционов. Как будто всегда было тихо и спокойно, а тут включили музыку, и все начали танцевать и раскрываться, как китайский чай при заваривании. И радоваться этому обязательно надо с кем то. Какой тогда смысл заваривать цветочный чай, если нет стеклянного чайника ? Вот только она так не считает. Чай она вообще не пьёт, и дружить ни с кем не хочет. Есть знакомые, с кем она перекидывается парой стандартных фраз во время прогулок, но не более того. Людей она не боится, не презирает, просто не общается. Не видит смысла и не получает удовольствия.
Все знают её, как хорошего весёлого и доброго человека, но считают скрытной, потому что она редко с кем разговаривает. Хотя ничего она не скрытная. Она рассказывает о себе чаще, чем вы смотрите друг другу в глаза. Только она не инициатор таких действий. Попросят, расскажу, никого не встречу, тем лучше. В это время разные люди занимаются разными делами. Работают. В офисах, на стройках, в толпе людей, за рулём автомобиля. Некоторые работают с людьми, с животными, а некоторые с предметами, с машинами. Занимаются спортом. Бегом, борьбой, теннисом, греблей. Развлекаются. На дискотеке, на охоте и рыбалке. Кто-то считает, такую, как она,  бездарной, за присущий ей образ жизни. Их право, их дело, пусть считают, что угодно. Сама же она ничего не считает. Хоть считай, хоть не считай, гулять от этого не перестанет.


Рецензии