Родился негр, назвали Геной. Мутатор мыть нада

Везу Ырочку домой, чирикаем о воспитании детей...
 Она говорит:
- Не знаю, не знаю... А вдруг, когда я когда-нибудь рожу ребёнка, он будет тупой? Я ж не вынесу...
Я грю:
- Не сцы, мать,  в кого он тупой-то будет?!? Наследственность не та))))

И вспомнила, как в далёком тыщща девятьсот лохматом году Орлов ( папаша ейный) в ЦУМе себе кроссовки покупал без очереди.
Гениальный ход!

Выбросили в ЦУМе в обувном отделе приличные кроссовки.
И народ встал в очередь на два этажа.
Продавцы всех запускали в отдел партиями.

Орлов подходит к отделу и при первых десяти человеках говорит продавщице:
- Я из деревни глухой приехал, мне ваши кроссовки нахрен не нужны по навозу ходить. У нас кирзовых сапог нет. Пустите меня, мне позарез нужны кирзовые сапоги.
Его под одобрительный гул очереди впустили.

 Пока очередная партия впущенных покупателей ( которые были в курсе, что он выбирает сапоги) мерила и брала себе кроссовки, Орлов по-честному перемерял все кирзовые сапоги.
 Минут 10 вздевал и снимал.
За это время в отделе сменилось два потока покупателей.
 И при впуске очередной порции покупателей, Орлов спокойно взял себе кроссовки, расплатился на кассе и вышел.
Всё!

Остальные честные, но не такие ушлые покупатели, стояли за кроссовками пол-дня.
Ну и скажите, в кого Ырочкиным будущим детям быть тупыми?


Рецензии