Домик моей мечты

Просто удивительно, но как только за окном начинает буянить непогода, когда ветер начинает срывать своё злое настроение на всех и вся, когда снег и метель ведут перепалку и стараются подчинить своей воле округу, меня сразу клонит ко сну. И совсем неважно, где я при этом нахожусь, я начинаю торопиться домой в свою городскую квартиру.
Мне нужно обязательно прилечь. В такие редкие минуты я забываю обо всём, сон окутывает меня, манит за собой в мечту. Я отдаюсь ей целиком, растворяюсь в ней, погружаюсь в неё. Потом я надеваю старенькую куртку, достаю с антресолей небольшой чемодан, в котором всегда наготове запас белья, ванные принадлежности, томик стихов, блокнот и ручка, и выхожу на улицу. И вот уже старенький троллейбус, уцепившись усами за раскачиваемые ветром провода, везёт меня далеко-далеко за город в домик моей мечты, туда, где я могу отдохнуть душой и сердцем.
Я выхожу на последней остановке, машу вслед уходящему троллейбусу и с любовью смотрю на маленький бревенчатый домик, приветливо светящийся окошками неподалёку. Я тащу свой чемодан по давно нечищеной дорожке  навстречу лохматому псу, который с визгом начинает лизать мои сапоги и пытается дотянуться лапами до края моей куртки.
- Привет, Дружок! Как ты тут поживаешь без меня? Чем занят целыми днями? Скучаешь?
По радостному заливистому лаю я понимаю, что пёс скучает, и, потрепав его по холке, продолжаю с улыбкой двигаться к домику. Сидящая на корявом сучке старого тополя ворона, каркнув не слишком приветливо, улетает прочь, не согласившись с тем, что нарушили её одиночество. Я отодвигаю щеколду и попадаю в тёплые объятья маленького доброго мирка.
В домике тепло и уютно. В печке горит огонь, заботливо разожжённый кем-то специально для замёрзшего уставшего путника. Я снимаю куртку и сапоги, ставлю в угол свой чемоданчик. Чёрный кот, сверкнув глазами, трётся о мои ноги в тонких чулках, приглашая окунуться в мягкую тишину небольшой комнаты.
Взяв в руки томик любимых стихов, я поудобнее устраиваюсь в стареньком кресле, пододвигаю треугольный  журнальный столик, на котором стоит вазочка с конфетами-подушечками и бокал полусладкого, любимого мною, вина и расслабляюсь.
Наконец-то я могу быть самой собой, здесь я дома. Это дом, в который я ухожу от суеты и проблем, периодически наваливающихся на мою голову. Я скрываюсь здесь от телефонных звонков, от пустых разговоров. В этой ласковой, трепетной тишине я могу сидеть часами, не думая о плохом, читая в который раз строчки стихов, открывая для себя чистый, светлый мир своей мечты.
Здесь я маленькая девочка, спящая в объятьях любимого  отца, юная девчонка, уткнувшаяся в подол мамы, которая гладит мою макушку своими ласковыми руками. А иногда я бываю милой женщиной, слушающей советы старенькой бабушки, которая пьёт чай в соседнем кресле.
Здесь вся моя жизнь. Я забываю о ненастье, об обидах и огорчениях. Именно здесь я по-настоящему счастлива! Я так люблю тебя – маленький старенький домик моей мечты! Спасибо за то, что ты есть, за то, что многие годы встречаешь меня теплом и лаской, щедро даришь всё, что я пожелаю. Не исчезай! Я постараюсь приезжать сюда  чаще.
Я очень дорожу тобой, поверь мне!

21 января 2014г.


Репродукция Игоря Медведева


Рецензии
Я всё и всегда воспринимаю по-своему. Вы, Татьяна, пишите о домике...А этот домик - наше одиночество или, если хотите, наше желание раствориться в мироздании, всем телом, всеми мыслями. Нам хочется уйти в себя, потому что "домик" - это то, что мы есть.
Мир сложен и не всегда добр к нам. Но там, внутри нас, есть уголки добра и тепла.Как в тёплую ванну в холода, мы погружаемся в радужные воспоминания.
Ах, почему мы сами не выстроили дом, в котором могли бы реально чувствовать счастливую полноту защищённости!
С уважением,

Калинина Татьяна Петровна   01.01.2015 20:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна Петровна!
Конечно, у каждого своё понятие уединения и одиночества. Но всем нам хочется, чтобы одиночество не было страшным, а уход в себя, в свой "домик" был приятным.
Я желаю только тёплого уютного "домика" Вам! Пусть он всегда будет добрым!
С лучшими новогодними пожеланиями, Татьяна

Татьяна Лаврова -Волгоград   02.01.2015 10:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.