Спокойная Верочка

13.08.1987г.
Стоянка поезда в Ярославле. Высокая платформа. Мы сгруппировались около киоска и в несколько пар зорких глаз наблюдаем за составом и пассажирами. Из десятого вагона в открытое окно вылетает небольшого размера чемодан, следом выбрасывается спортивная сумка, потом появляется страдальческое лицо пассажира. На перрон буквально вываливается из окна мужчина невысокого роста в спортивном костюме. Мы помогаем ему подняться с асфальта.
—Все нормальные люди выходят через дверь, а не через окно, - напоминает Санёк, проводник шестого плацкартника.
—Я тоже хотел выйти через дверь, но на пути встала злобная проводница...
В десятом вагоне работает Вера. По комплекции она не уступает штангисту-тяжеловесу, по характеру - очень спокойная. Чтобы довести её до «кипения», надо проявить изобретательность и упорство. У мужика это получилось.
—Я проснулся, захотел чаю горячего попить, - рассказывает пассажир. - Проводница спала в своём купе при открытой двери. Я осторожно спросил её: когда будет кипяток? Она что-то промычала в ответ. Я повторил вопрос. В ответ услышал: не мешайте мне спать! Я попытался напомнить ей о её обязанностях. Удар ногой выбросил меня к титану. Сейчас я собрался на выход, а она с грозным видом встала в дверях и не пропускает...
—Отодвинул бы её да вышел, - еле сдерживая смех, говорю я.
—Я ещё не враг своему здоровью. Через окно безопаснее будет, - мужчина забирает сумку и чемодан и, слегка прихрамывая, уходит в здание вокзала.
 Мы дружно смеёмся и после отправления идём к Вере в гости.


Рецензии