Обделался лёгким испугом

Ну скажу честно, в предыдущих браках меня слегка разбаловали.
 В смысле - машина была буквально под опой.
В любой момент мою туловку везли туда, куда она захачивала)))))

И уже, будучи в безмашинном состоянии, я получила подарок.
Однажды вечером мне под окна прикатили "Тойоту Карину Е"( европейка, механика).
 Жена шефа ( а это была её машина)  отдала мне от неё ключи, сказала:
- отдашь деньги, когда заработаешь, - и уехала на своей новой машине.

Вот так я приобрела машину.
 Нежданно-негаданно.
 На следующий день рванула в автошколу, записалась на ближайшее время набора группы.
Как раз в аккурат перед Новогодними праздниками.

Учиться мне очень нравилось!
 И теория, и особенно практика!!!!!
На теорию я ходила, как на концерт Задорнова, преподаватель, ОлегМихалыч, попался прекрасный.
А с практикой - "перепробовала" почти всех инструкторов из-за моей работы.
 Не совпадали графики их вождения с моими предновогодними праздниками.
 Но они мне потом признались, что между собой в шутку переругивались - кто из них мой настоящий инструктор,  а кто на замене.
 Потому что по их словам, со мной ездить было - одно удовольствие: сама еду, куда хочу ( по городу), и ещё им анекдоты рассказываю!
Классные ребята! Оба Сани!
Я то одному что-нибудь брякну, то второму...
 Они, мерзавцы, потом между собой делились, ржали)))

Я, бывалоча, подзабуду, что несу, всё ж не упомнишь, а они потом мне же меня же и цитировали!
А ездили уже зимой, холодно же.
И вождение у меня было с 8 утра.
 И так ручонки к каке тянулись от холода, да ещё раннее утро.
 Я в это время во сне ещё к Ишиму подъезжаю, а тут на тебе - выходи на мороз и дуй до автошколы...
 Хоть она и близко от дома, но всё равно холодно.
Б-р-р-р....

Вот я как-то одному инструктору и брякнула:
- Саш, может ты заедешь за мной, а то я, пока допрыгаю до автошколы, кормилицу застужу....
Надо ли говорить, что он подъехал к самому подъезду, чуть ли не на второй этаж к квартире?!?!

И второму как-то пожаловалась, что пока корячилась, как корова ( гололёд был), идучи на занятия,  - 3,14здякнулась так, что погнула материнскую плату и мозги растрясла))))

Ну и про моё отношение ко всем дудильщикам высказала сразу.
Нас и на теории готовили психологически, чтобы мы не тушевались, когда нас начнут оббибикивать, и инструктора предупреждали, что это не страшно.
А я и так не боялась.
 Ну и что, что я плелась медленнее, чем "своим пешком"?
Все с этого начинали.

И когда один нетерпеливый водятел решил показать своё превосходство, и загудел, то я заблажила:
- К маме своей залезь в шкаф и там бибикай!
Мой инструктор облегчённо вздохнул и сказал:
- Ну всё, Оля, я за тебя спокоен!

А вообще, на вождении я ездила везде, где сама хотела.
 Инструктор постоянно говорил:
- Оль, вези туда, куда сама хочешь съездить!, - и мы катались по всем "злачным" местам!
Попутно я ему  показывала, где делали закладку первого камня нового предприятия, то ездили на "малую родину" моего мужа в "е*еня" в конец географии...
 Где только не были!

Ну и экзамен я сдала с первого раза! Бебебе!

Как сейчас помню - бурно отмечали сдачу экзамена с группой и с нашими инструкторами в кафе!
 Потом все (!!!) пошли ко мне домой глядеть на Ежа Стасеньку и на рыбок.
Часа в два ночи.

Андруша тогда работал на сутках, но я ему по-честному рассказала, что домой водила экскурсию!

В день, когда мне выдали права, я села за руль своей "Тойоты".
С шефом на пассажирском сиденье.
Он попросил его свозить по делам, и мы поехали.

Я искренне думала, что уж кто-кто, а он-то мне доверяет.
Надо отдать ему должное, он ехал до пункта назначения молча.
И даже тогда, когда обратно сел в машину и предложил обмыть мою первую поездку чашкой кофе в торговом центре в кафе.

Приехали в торговый центр, я припарковалась, вышла из машины, иду вперёд.
За мной идёт мой шеф.
Мы отошли уже на приличное расстояние от машины.
 И тут он окликает меня:
- Оль, посмотри...
Я оглядываюсь, а он показывает, что своё кашемировое пальто застегнул на пуговицы своего же пиджака ( типа - заправил пальто в трусы от страха), а в руке зачем-то держит гаечный ключ... Откуда он его взял?!?!
Это он, пройдя приличное расстояние,  начал соображать - где он и что он...
Очевидно, потрясение было сильное!
 
Анекдот по этому поводу вспомнила:
Девушка пригнала машину в автосервис и говорит механику:
- После того, как кто-нибудь поездит со мной в машине, в ней появляется странный неприятный запах.
А когда я езжу одна, этого запаха нет.
Механик ей:
- Что ж, давайте проедемся вместе.
Он сел с ней. И она погнала по улицам на дикой скорости.
Виляет, бьется о бордюры то с одной стороны дороги, то на другой.
Еле разъезжается со встречными, чуть не сбивает прохожих...
Вернулись.
- Вот! Чувствуете? Опять этот запах!
- Чувствую??? Да я пл*ть в нем сижу!!!!

Естественно, я не так езжу, это я к слову)))))
 
А всем останавливающим меня для посмотреть права гаишникам я важно говорила:
- да у меня "пятёрка" по борщам!!!!!
Что интересно - суть понимали все))))
 Значит грамотные люди!!!!


Рецензии