Близкие люди-ближе не будет..

                1 часть.


Всем привет. Меня зовут Стэйс, мне 16 лет. Живу я в городе Калифорния, с родителями и старшим братом.
- Стейс вставай, в школу опоздаешь! - кричит мама с кухни.
- Уже иду, - сказала сонным голосом. Как же я не люблю понедельник. Наконец то я встала и пошла в ванну. Одела короткие шорты, синюю блузу и бежевые лаковые балетки. Спустилась в низ, съела бутерброд который приготовила мама и выпила сок. Майк уже был в машине. Майк, так зовут моего брата.
- Пипец ты "быстро"- с насмешкой сказал Майк.
- Давай, едь уже, а! - сказала я и воткнул наушники в уши. Майк же надавил на газ и поехал. Он старше меня на год. Учимся в одной школе. Только я в 10, а он в 11. Майк капитан футбольной команды и по этому самый крутой в школе, а я серая мышь по сравнению с ним, многие до сих пор не могут поверить что мы брат и сестра. Ну вот мы и приехали. Все как обычно пялятся на нас. Майк кинул меня и пошёл ео своей команде. А я пошла в класс. Как обычно все смотрели на меня и шептались. Но я уже привыкла к этому и не обращаю на них внимания.
- Ооо, Стэйси, привет! - послышался голос взади меня. Конечно же это моя лучшая подруга Лори.
- Привет, - сказала я улыбаясь как дура. Я всегда так улыбаюсь.
- Почему так долго? - подошла она ко мне и обняла.
- Не хотела вставать. - ответила я.
- Ладно, пошли в класс, - сказала Лор и взяла меня за руку. Она была такой же как мой брат, известной, красивой, милой и умела заигрывать с парнями, что не скажешь обо мне. У неё есть парень, лучший друг Майка, его зовут Питер. Ладно вернемся в школу.
Вот мы и в классе. Всё как обычно на нас все пялятся. В класс зашла мисс Норбери. Наша классная. Она сказала, что то типа: после обеда все идём в актовый там будет что то, что то. Ну как обычно мы её не слушали. Была у нас физика и зашла мисс Кербарина.
- Все замолчали! - как обычно крикнула она. По ней было видно, что она в плохом настроение. Эти 40 минут длились как вечность. И вот нужно идти в актовый. Ну как обычно мы пришли самые последние. Сели мы в конце, что ты быстрей всех выйти. Завуч как обычно что то рассказала, но всем было по фигу. И вот философия. Наконец можно поспать. Прозвенел звонок и все потащились в столовую. Мы сели за самый лучший столик. К нам подошли Майк и Питер со своей командой.
- Привет Лори! - сказал Питер. Они
- Как уроки? - мило спросил Майк и обнял меня.
- Уроки нормально, а ты как? - спросила я в ответ.
- Хорошо, сейчас будет тренировка. Потом химия и домой. Тебя подождать? - спросил он.
- Ладно, - сказала я и улыбнулась.
- Хорошо, мы пошли, удачи, - сказал он и ушёл. Уроки прошли быстро. И вот я уже подхожу к машине, но меня кто то дергает за руку. Это был Джей, друг Майка, тоже играет в футбол.
- Привет. - сказал он и приблизился ко мне.
- Привет, что то хотел? - спросила я его как будто мне как то боком на него. Но неет, он мне нравится, и нравится давно. Но об этом не кто не знает.
- Да, скажи брату, что сегодня у меня вечеринка, ты можешь тоже приходить. - малр сказал он.
- Хорошо, - по фигистно сказала я и продолжила свой путь к машине.
- Что сказал Джей? - спросил Майк и поцеловал меня в щеку.
- Сказал, что сегодня у него вечеринка и позвал нас.
- Нас? - удивленно спросил он.
- Да нас, а что такого? - переспросила я его.
- Да нет не чего.
Странно, но мне показалось, что он что то не договаривает, ну может мне просто кажется. Ну вот ты и дома.
- Мааам, мы дома! - крикнули мы.
- Идите мойте руки и кушать! - ответила нам мама. Мы на перегонки побежали в ванну. Я выиграла. Но до кухни мы дошли спокойно, так как мама не разрешала бегать ао новому горогому паркету. Вы наверно спросите, а где же наш папа? Так вот он на работе. Он директор какой то там кампании и сейчас конец месяца, и он заполняет что то там. Придёт он поздно.
- Мам, мы сегодня со Стэйс идём на вечеринку, так что будем поздно или утром, - сказал Майк.
- Хорошо, только аккуратней там. - сказала мама и посмотрела на нас с улыбкой.
- Ну мааам может хватит а?! - сказали мы в один голос и начали смеяться.
- Ладно мы пошли собираться, - сказал Майк.
- Стэйс, ты готова? - спросил он меня через дверь.
Да, подожди 2 минуты! – крикнула я ему через дверь.
- Твои 2 минут длятся 3 часа!- начал психавать он.
- Да я всё! – сказала я выходив из комнаты.
- Да ты на себя не похожа! Платье, волосы, туфли, косметика. Ты же не любишь всё это, а тут… - сказал он.
- А что ты хотел, я иду на вечеринку к самому Джею. – с ухмылкой сказала я.
- Ладно, пошли в машину. – сказал он и взял меня за руку.
- Мааам, мы поехали! – крикнула я.
- Хорошо! –донёсся голос с кухни. Мы сели в машину и поехали к Джею. Доехали мы за 23 минуты ровно.
- А вот и мы, - сказал Майк подходя к Джею.
- Ну наконец то! – с восклицанием сказал Джей, - вау, а это что за принцесса?!
- Да ладно тебе, я просто одела платье, - смущённо сказала я.
- Просто одела платье? Да уж, по чаще нужно тебе их одевать, - сказал он взяв меня за руку и проводил к диванчику.
- Пойду схожу за выпивкой – не договорил он, как я его перебила.
- Я не буду пить, - сказала я серьёзно.
- Да ладно, чё ты? Выпей со мной, ну пожалуйста, - умоляюще сказал он.
- Я сказала нет, значит нет! – громко сказала я.
- Ладно, ладно, не кепетись, - сказал с ухмылкой Джей, - потанцуем?
- Давай, -согласилась я и встала. За столом сидел Майк и наблюдал за нами. Мне было не удобно, ведь он просверливал нас взглядом. Песня закончилась и я села на диванчик.


Рецензии