Уберите психическую, а то жениться перестану

Ещё про тему хомячества.
Я же не унижаюсь частыми приборками.
Я, как гений, который царит над хаосом!
И на моё философское отношение ко всему абсолютно так же философски ( не сказать пох*истисски) относился Заяц. Гавняша который.
Роясь в кухонных шкафах, он выуживал, бывалоча, многа пакетов с микродозами лапши, макарон, гречки, соли и сахара.
Другой бы орал и обзывался лахудрой.
А этот философски замечал:
- Лялька ныкает на случай ядерной войны. Молодец!!!!

Или полез за чем-то в аптечку.
 Анальгин кажись искал.
 Башка же с похмелья болит.

Сопит, вытаскивает разные бутыльки, вертит и меня спрашивает:
- А это чо?
Я:
- пустырник.
Он:
- а зачем?
Я:
- ну нервы успокаивает.

Вытаскивает ещё один.
 Читает: валерьянка.
Молча косит на меня лиловым глазом, отодвигает валерьянку.

Опять вытаскивает очередной бутылёк.
Читает: настойка пиона.
- А это что?
Я опять:
- тоже успокоительное.

Задумывается.
Достаёт очередную коробочку.
 На ней написано крупными буквами: сбор успокоительный.

Я уже кое-как сдерживаюсь, булькаю, как чайник))))
Ну я же не виновата, что он выуживает именно эти лекарства, хотя в аптечке всего дофига))))

Смотрит на меня, потом изрекает:
- это чо получается? Я с психопаткой живу?!?!


Рецензии