Сел бы тебе письмо писать...

Сел бы тебе письмо писать -
всё не пером, не тушью
не по белой бумаге…
Печать
положу на уста мои,
на чело моё бренное,
да на вены
в замок кОванны…
Слова бы
зря не вымолвил…
злАтой иволгой
пел бы имя твоё…

Сел бы тебе письмо писать -
на коре сухой, на березовой
во дубовой рОщице...
хвощ, в ларце,
полевой достану,
с той ноги встану – вымолю,
да на пень сырой выроню
грусть-тоску мою.

Сел бы тебе письмо писать -
не витЫм узлом, всё не прорезью,
да не отчеканивать…
паука ли звать буду...
большого,
сильного,
крестом мЕченного.
Пусть,
пишет лапой мохнатой
что я скажу…

Сел он тебе письмо писать…
А я - ни слов сказать, да не вымолвить
не могу речЕй…
Во лугу ручей тёк,
тёк – с юга на восток,
да пересох было.
А я сел за паутину,
да всё плету за него,
дурень,
за паучИну…

О.К.


Рецензии