Мои изменения

Ваша жизнь может изменится в любую минуту :-) Это никак не предскажет гадалка и не приведет к этому судьба. Вы сами и только вы сможите на это повлиять. В прошлом году у меня была полная неразбериха во всем: отношениях, семье, обществе, работе и т.д. Было тяжело и крайне не приятно с этим каждый раз сталкиваться, во всем не до понимание. В конец это все достало и я решила во всем разобраться и как говорится расставить все точки над i.  Начала я глобальные изменения с нового года, в принципе это примитивно и не имеет никакого значения когда нужно менять свою жизнь, но все понимают, что чем раньше тем лучше.
Ну так вот, я изменила все! Сменила работу, частично круг общения и мысли в своей голове. Мысли - это самое важное и первое что нужно контролировать в своей голове. Весь процесс,  что ведется в мозгу отражается в вашей реальности. Когда я начала думать по другому, то произошли глобальные изменения: ко мне стали притягиваться люди которые мне нужны, я стала их замечать по всюду. Я стала читать нужную мне литературу, смотреть мотивирующие и интересные фильмы, при этом не напрягаясь. Я научилась действовать и в тоже время отдыхать. На данный момент у меня очень много целей и я прикладываю все усилия по их достижению, у меня нет практически свободного времени, но я отдыхаю. Я действительно будучи погруженная в дела с головой - отдыхаю, т.к. занимаюсь любимым для себя делом. Но больше всего мне нравится,  что изменилась не только я, так же мои близкие, чему я очень рада.
Самое главное открыть в себе этот потенциал, свободы мышления и ощутить силу мысли. Не смотреть назад, а жить сегодня и заботится о завтра. Желаю и вам успехов в этом легком и приятном деле - с началом новой и успешной жизни!  :-)


Рецензии