Кот Гошка

Кот Гошка.  Фото Шахмаева М.

«Му – р» - произнёс кот Гошка, вернувшись с прогулки, когда открыла ему дверь в дом. Он никогда не забывает здороваться. От Гошкиного приветственного  протяжного «Му- р», становится тепло на душе. Проверив свою чашку, Гошка потёрся об ноги и направился к холодильнику, вопросительно глядя на меня, « Ну угости меня чем – нибудь вкусненьким!» Ну, как же здесь устоять и не побаловать своего любимца? «Кушать хочешь, Гоша?» « Му - р» - слышу в ответ. Смешав ливерную колбаску с котлеткой, положила угощение в миску. Каким таким волшебным свойством обладают кошки, что рука сама тянется дать им изысканное кушанье?
     А как приятно прикасаться к мягкой шёрстке кота, гладить голову, почёсывать шейку и за ушками, и слышать ласковое мурлыканье. Приятно видеть, как кот от удовольствия щурит глазки. Но, Гошка не любит, когда начинаешь гладить его живот. Толкает лапами руку, не выпуская когтей, и прикусывая слегка мою ладошку.
       Стоит мне сесть за компьютер, как Гошка тут, как тут. Со своим вопрошающим « Му – р» прыгнет на грудь, обнимет за шею, несколько раз коснётся своим носом моего подбородка.»Гоша, ты мне мешаешь!» - говорю ему и сажаю его рядом на стул. Он послушно ложится и терпеливо ждёт, когда я закончу работу. Слышится музыка выключаемого компьютера. Гошка сразу спрыгивает со стула, и неизменно ведёт к холодильнику, красноречиво вопрошая об угощении.
Балуем мы своих питомцев!


Рецензии
Подумалось:"А может они так охотятся,через нас на холодильник?Сперва "подсечка "нужного "элемента" и доведение его до добычи.":)

Ирина Давыдова 5   25.03.2016 22:24     Заявить о нарушении
Интересное предположение! И ведь мы ведёмся на это!

Галина Шахмаева   25.03.2016 23:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.