Охранник

Я учусь в девятом классе,в небольшом городке. В нашем городе все знают друг друга. От маленького мальчика до старого дедушки. В городе все хорошо общаются.

К нам в школу пришёл работать новый охранник , он не жил в нашем городе и его никто не знал. Он пришёл заменить Павла Петровича , это наш прошлый охранник. По не известным причинам он больше не работает у нас. Учителя говорили , что его убили или он заблудился в лесу который находится не далеко от школы. Павел Петрович был очень добрым человеком. Раньше на каждой перемени детишки бегали к нему что бы услышать новою историю. В коридоре около входной двери вечно был слышен детский хохот. Старшеклассники тоже были не против послушать историю нашего Павла Петровича. Но когда его не стало и когда пришёл новый охранник всё время царила тишина , был слышен только тихий шёпот да и звонок.

Я могу немного рассказать об это охраннике , но все очень мало знают о нём. Его зовут Алексей Иванов. Ему около сорока лет. Высокий , седой и страшный. У него на пол лица был большой шрам ,и руки были все в шрамах и наколках. Говорили , что он сидел в тюрьме и сбежал в наш тихий городок. Возможно он был людоед или маньяк. Все его обходили стороной и даже учителя. Он был мерзок и все время бормотал под нос.

Как то раз мой одноклассник решил подшутить над ним. Когда охранник отвлекся тот решил подложить ему кнопку на кресло. Когда тот начал садиться , одноклассник не сдержал смех и засмеялся как не нормальный. Охранник как вскочил , сбросил с кресла кнопу и что то пробормотал про себя. И и достал свою тетрадь и начал что-то писать. Мне стало интересно , что это за тетрадь.  Всё время я наблюдала за ним и он иногда смотрел на меня со злой ухмылкой. Когда он начинал смотреть я переводила взгляд на что-то другое. Мне было страшно на него смотреть.После того дня труп моего одноклассника нашли в лесу. На ушах стоял весь наш маленький городок.

Один раз я получила не очень хорошею оценку по контрольной и учитель сказал что бы я переписала , да и подтянула некоторые темы. Она сказала что бы я пришла в шесть часов. В это время уже было темно так как это была зима. Собралась я переписывать и иду в школу. От моего дома до школы идти минут двадцать. Кода утром иду в школу , то разговариваю по телефону с подругой. Но в этот раз она не отвечала , потому что была с парнем и ей было не до меня. Иду по тускло освещённой дороге. Под ногами куча снега к тому же хлопья снега летят в лицо и приходится идти с прищуренными глазами. В наушниках играет моя любимая музыка и я иду по дроге не своей атмосфере , но вдруг кто-то кину в меня снежок. Я вынула наушник и оглянулась во круг. Никого не было только мелькнул какой-то силуэт. Я отключила наушники и положила в карман. И пошла быстрой походкой. Мне было страшно.

Наконец то дошла. Когда я зашла охранник что-то писал в своей тетраде. Он увидел меня и быстро убрал тетрадь и пробормотал про себя. Я не обращала внимания на него. Вот зашла в кабинет учителя, переписала контрольную и подтянула некоторые темы. И задала некоторые вопросы о новом охраннике. Учитель сказал , что никто ничего не знает о нем , кроме того что он сидел в тюрьме. Я испугалась и позвонила папе , что-бы он забрал меня. Но он был на работе. Мне было страшно идти домой. Собрала рюкзак иду в раздевалку. Я заметила , что охранника нет на месте и на столе лежит та тетрадь. Я остановилась , огляделась во круг. Подошла к столу и начала листать тетрадь... Я была в шоке у меня онемело всё от страха. Там были фотографии трупов и зарисовки плана как и где он их убьёт. Там была и фотография моего одноклассника. Я побежала быстро одеваться и на пути к выходу со стола захватила тетрадь. Я бежала сломя голову домой , был слышен лай собак за спиной. Когда прибежала домой , закрыла все окна , двери. Я пролистала эту тетрадь и там были все ученики этой школы и даже я! У меня была истерика , я позвонила подруге , она сказала , что я несу чушь и бросила трубку. Мне было страшно. Отец ещё не пришёл домой. Я уснула и не успела рассказать отцу , на утро его как всегда не было дома.

Я собралась в школу ,и позвонила в полицию и всё рассказала , но мне не поверили! Когда я пришла в школу , она была закрыта и обёрнутая в ленты. Я посмотрела в окно. Там было всё раскидано. Похоже он искал тетрадь. Около школы была толпа учеников мы видели как из школы на носилках выносили убитых учителей , тех кто остался там вечером. Я поняла , что всё кончено и мне больше не жить. И в тот момент взорвалась вся школа и все ученики были убиты или тяжело ранены , а меня больше не было. Когда взорвалась школа , я успела посмотреть в сторону и увидела охранника с окровавленным лицом и с бешеной улыбкой.
 


Рецензии