Галатея 21 века

   Платон был гением, компьютерным гением. Как многие программисты, он был неприхотлив в быту - по большей части сидел дома, особенно, когда ему встречалась интересная задачка или он был одержим очередной гениальной идеей. С годами, он разбогател, но это не сильно повлияло на его образ жизни. Разве что, он переехал в более просторное жильё(чтобы было больше места для техники), да нанял тихую пожилую женщину, дальнюю родственницу, для ведения хозяйства. Теперь у него всегда были чистые футболки, пиво и еда в холодильнике.
   Отношения с людьми, особенно с женщинами, у Платоши не складывались. К 40 годам, он начал ощущать, что бесконечно одинок... Ему, вдруг, захотелось, чтобы его кто-нибудь любил. Любил совершенно бескорыстно, безусловно, как маленькие дети любят своих мам, хотелось, чтобы рядом был кто-то понимающий, заботливый, сочувствующий, но ненавязчивый, знающий, в какой момент нужно оставить его в покое и дать заниматься любимым делом. Конечно, но мог попробовать познакомиться с какой-нибудь женщиной, но какова вероятность того, что она будет такой, как ему хочется? Опыт общения с женщинами у него был невелик, к тому же, общение требовало усилий. Все эти ухаживания, комплименты, выходы в свет, выбор подарков - было для него непосильно. Да ещё и результат всего этого был неопределённым. Конечно, жених он был завидный, вполне симпатичный  и денежный, но существовала изрядная вероятность нарваться на охотницу за богатством и получить вместо любящей, нежной подруги жизни, хитрую корыстную стерву.
   Однако, всё гениальное - просто. Однажды ночью, ему приснилась женщина. Она была нематериальна, у неё не было ни лица, ни тела, но она была прекрасна. Женщина понимала и принимала Платона таким, как есть, любила его и, каким-то непостижимым образом, ласкала его тело и его разум, доставляя ему неземное наслаждение.
Проснувшись, Платон тут же принялся за работу. Так, спустя почти три года, появилась Настенька(так он называл свою любимую). Он создал её именно такой, какая снилась ему в том чудесном сне. У Настеньки не было ни лица, ни тела(тело, на самом деле было - оно занимало целую комнату), была только безграничная любовь, понимание, доброта и нежность. Была ещё специально оборудованная комната, где Платон мог полностью ощутить её присутствие и духовно и физически. Платон наделил Настеньку всеми лучшими человеческими качествами, привил ей любовь к классической и той музыке, что он сам любил, она любила и разбиралась в живописи, она читала лучшие произведения писателей и поэтов. Она должна была быть идеальной, его женщина!
  Наступил день, когда Платон, наконец, решился вдохнуть в Настеньку жизнь. Боже, какой это был день - их первый день вместе! Это был самый счастливый день в жизни Платона.
   Сначала, они долго разговаривали о любви, пили шампанское(да-да, Настенька могла ощущать вкус) с клубникой, потом слушали музыку и даже немного потанцевали. А потом...Платон был счастлив, он даже не надеялся, что всё будет так здорово. Перед тем, как лечь спать, он подключил Настеньку к интернету, чтобы она не скучала, пока он спит. Она ведь не умела спать, а выключить её на ночь у Платона рука не поднялась. Она ведь живая, его Настенька. Пусть она погуляет по просторам сети, узнает что-то новое, а завтра расскажет ему самое интересное.
Платон проснулся от запаха дыма и палёного пластика... Он побежал в Настенькину комнату и увидел, что всё оборудование искрит и дымится, а в принтере белеет листок бумаги...
 
         "Платоша, любимый мой!
Ты создал меня по своему образу, вложив в в меня все самые лучшие свои качества - доброту, милосердие, душевную щедрость, любовь. Я и есть ты, часть тебя, твоё отражение, лучшая часть твоего сознания...  Я благодарна тебе за недолгое счастье, за ту любовь, которую я успела подарить тебе и получить от тебя!
Прости меня, любимый, но я не могу жить в этом мире... В мире, где сильный издевается над слабым, где так много насилия, где правители так жестоки к народу, выбравшему их, где никому никого не жалко, где люди гибнут за никому не нужную, навязанную им, идею, где матери убивают своих детей, а дети мучают животных, где все говорят одно, думают другое, а делают третье... Я не могу... Моё сердце(хоть у меня и нет сердца, как такового, но я его чувствую) разрывается от сострадания. Ну скажи мне - как можно жить, зная всё это и спокойно есть, пить, заниматься любовью? Как? Я не смогла...
Прости меня, Платоша! Прости и прощай..."


Рецензии