Солнце в руках...

Когда-нибудь я посмотрю в эти глаза и скажу Спасибо!
Когда-нибудь я посмотрю в эти глаза и увижу в них яркий свет!
Он ослепит меня. И я улыбаясь, пойду к нему навстречу!
Когда-нибудь, я чувствую это! Приближение того самого тёплого и светлого момента, который я так сильно жду! Который я так с нетерпением жду!
Я знаю, он настанет. Поэтому я продолжаю улыбаться и идти навстречу своему ослепительному Солнцу!
Спасибо!
Когда-нибудь я по-настоящему скажу тебе это! С той самой силой, с которой я ощущаю, что это должно быть сказано! С тем самым теплом и блеском в глазах, что ты всегда мне даешь, моё Солнце!
Спасибо! Когда-нибудь я скажу тебе это! По-настоящему!

Я люблю твой Свет! Только он даёт мне силы!...


2 февраля 2014.
22:52

Человеку с самыми добрыми глазами и заблудшей душе SL посвещается.


Рецензии
самое проникновенное до глубины души.спасибо тебе

Обрывки Снов   12.02.2014 04:10     Заявить о нарушении