Дороги Вечности

Родилось после утомительного диалога о необходимости изучать Послания. Да, я тоже изучала  такое множество всяких Посланий, потом стала сама писать подобное, и поняла, что это – лишь информация, которую можно и нужно проверять. Или, на определенном отрезке пути, и вовсе отказаться от ее изучения, а погрузиться в удивительный мир собственных звуков, образов, сохраняя огромное желание постичь реальный мир. Мир нашей Природы, которая  собственно, и открывает нам все тайны. Но тайна и есть Тайна, поэтому она никогда не будет раскрыта полностью.
Просто,   это процесс постижения мира Вселенной, а значит – собственного.



  Кассиопеи и прочие опупеи...
Инфа захлестнула всех, и люди продолжают с завидным упорством   штудировать всякого рода Послания. уверенные, что очередное обязательно выведет их или хотя бы приблизит к намеченной цели,  выведет их на околоземную орбиту и еще дальше-дальше…
Орбит без сахара. Подсластитель.…Но как сладостно звучат эти слова.

Я – Земля.
Я своих провожаю питомцев,
Сыновей, дочерей,
Долетайте до самого Солнца
И домой возвращайтесь скорей…

Вот только домой возвращаться никто не собирается. Многие хотят махнуть куда-нибудь подальше или, на худой случай, остаться здесь, на  родимой Земле, но на другом уровне – цвета индиго.
Ого-го..кто здесь?
Это мы, браться по крови, голубой или темно-синей. Мы – дети индиго, мы все знаем, мы делимся друг с другом своими наработками и верим, что наши наработки помогут вам наработать свои наработки.
 И мы - такие рабочие, наработанные, уработанные... встретимся на всех уровнях человеческого сознания и будем торжествовать. Торжество Жизни без Смерти!
Звучит? Конечно?
А как звучат слова!  Вы станете основой будущего человечества, если будете следовать мои подсказкам. Те, кто успевает им следовать – будет идти след в след со мной. О, мой герой...
Мы переберемся с вами на тот берег и оглянемся – вокруг будут только мои последователи.
Следопыты и слепо-пыты, потому что надо доверять Мне, такому исключительному Созданию Вселенной. Я знаю всё – как, где пройти без ощутимых потерь.
Я знаю, что есть, что пить, с кем спать. гулять..
Так что, море..необозримое...море голов бога Солнца Ра. И все разместились на 14 лучах или на 14 направлениях Града Солнца..
А есть ли разница?
Да – никакой.
Ведь только Город Солнца с его 14-ю лучами станет Символом Новой Эпохи. Эпохи, когда все человечество – в лице последователей, начнет мостить дорогу во Вселенную.
И все цветы – всех цветов радуги, будут разбросаны по дорогам,  траекториям, ораториям Мироздания...

Вот это здание – Мироздания, и строим мы, улицу за  улицей, камень за камнем мы укладываем в наше великое будущее.
Мы позволяем великодушно ходить по нашим улицам, пить нашу несравненную воду, от которой можно исцелиться в мгновение ока, но не всем. Те, кто перестал в меня верить, покидают этот бренный мир.
Великая Скорбь посетила Великого Вождя, но я говорил им, Я предупреждал, что промедление – смерти подобно. И она свершилась.
Смерть- это не наказание. Вы вернетесь еще к нам, мои непоследовательные последователи...
Ну, а те, у кого съехала крыша или поехала – тем уже не нужно ничему следовать, их сознание  и без того бороздит просторы нашей необъятной Земли и Космоса…

..


Рецензии
Мир каждого сущего, это мир, где кроме него никого нет.
Вдумайся в эту ИСТИНУ....

Думай Мыслитель   01.07.2020 03:23     Заявить о нарушении
меня тоже.. для тебя
отзвук отблеск
весь мир- это я

Исабэль   08.08.2020 04:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.