Валенки! юмор о животных!

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2014/02/03/385
СБОРНИК "О ЖИВОТНЫХ!" рец.0, фото Яндекс.

ВАЛЕНКИ, ДА ВАЛЕНКИ!..

Мы с тобою в ночи при луне…
Мы собаки цепные, подружка!
А давай, мы об этом споём?
Наливай! Вон валяется кружка!..

Дорогая моя ты подружка!
Помечтаем с тобой на рогожке!
Ну, давай с тобой песню споём:
«Дорогой! Ты купи мне сапожки!»

-Ты совсем обалдела, подружка!
Про такое ты петь не моги!
Он ведь, что ? Олигарх, чтоб сапожки
Покупать на четыре ноги?

По морозам таким не сапожки!
Нам бы валенки нужно сейчас!
А давай мы про них и споём!
Пусть хозяин хоть вспомнит про нас.

Первым голосом я запеваю!
Ты – вторым мне, подружка, подвоешь!
Хорошо ты скули на луну,
Но со слухом  -  беда! Что не скроешь…

«Суди люди! Суди Бог! Как же я любила!
По морозу босиком к милому ходила!
Валенки! Да валенки!
Не подшиты, стареньки!..»
Л.КРУПАТИН, МОСКВА, февраль 2014 г.


Рецензии