Лес

Где.
- Где были семь лет назад, там, где солнце покрывает верхушки синих крон деревьев, которым больше жизни лет, где воздух настоящий и влажный, а каждое утро можно наблюдать, как первая роса падает на твои руки, там, где я остался. Увидел впервые синий цвет твоих крон.

Вечность.

- Наша вечность, наша свобода и наш шум, где потерялось сердце и застряла добровольной птицей душа, блуждая в темной кедровой роще, трогая колючие руки деревьев, не зная пустоты и холода, обнимая, вознесется птицей к обрыву, крикну: «Свобода!» и они откликнуться, молчаливые свидетели и друзья синей свободы, как хоровод птиц участников невидящих, но ощущающих незримую связь с тобой.

Свидетель.
- Дорогого неподдельно родного, заточи меня еще раз в темницу Свободы, что по незнанию называют они одиночеством. Путешествуя на расстоянии от тебя узником, петлей год отмеривает новый сруб, на мне точат нужную им фигуру. Обточи до костей и поймешь - до души не добраться.

Тоски.
- Что знаешь о тоске, хранящий свою птицу в теле. Разлука с ней, от тысячи до миллиона отбивающих виски минут, обманывающий, ложной верой воссоединения. Я там сейчас между беседкой и тропинкой, хожу босыми ногами по покрову хвойных игл, ощущаю холод и связь, там мой покой. Привязан воздушным змеем к кедровой ветке, неси меня ветер в любом из четырех направлений, растрепи мои волосы и покрой меня поцелуем обветренных губ твоих. Улыбнись солнце, теплой улыбкой дождя.

Когда.
- Я приду. На поляну, осыпанную сотнями трав и запахов, не чувствуя влажности и холода твоего притяжения, как вернувшийся на место свое, залягу навек не в мнимое, а мое настоящее. Чувствуя ростки сквозь меня прорастающие. Воссоединение. Там нет предательства, там с рождения одно целое. Понимание на уровне молчаливого сердца. Сколько раз ночь обманывала, выпуская в аллею, побыть до утра. Обман воспоминаний, урывком меня прогоняющий породному. Душило утро цепкими руками, отправляя назад в неволю, выдергивая в настоящее, холодно-горькое утро звонящего механизма. Распятый на жизнь без воздуха и свободы.

Душа.
- Ее глаза темно-синего цвета, дали клятву привязанности к молчаливым деревьям, руки посредники общения между грубой корой дерева и сердца. Вздох - наполню легкие запахом трав и хвои. Второй - меня уже не будет, я там останусь, возвращаюсь к истокам, от которых меня занесло далеко, ударами чужих рук.

Одинока.
- Когда шатаясь по городу, старательно наполненному железом, задыхаюсь, глядя на разрушение и гниение смрада, отвернусь. Жадные до оболочки, упаковывающие меня обертками разноцветных бумаг. Нет любви большей твоей, нет меня без тебя, забравший душу лес, забери, что от меня осталось. Разгадавший не слыша моих слов, не видя моего силуэта и поступков, тебе достаточно одного прикосновения, для того чтобы одеть кольцо на мою душу, забери меня от сюда.
Глупцом ищу душу везде, только не там, где оставил. Подвешиваю каждый день по сто грамм на шею и падаю в черную бездну, без возврата к тебе, отдаление дальше слов и расстояний. Пустота, которая давно не оставляет даже осадка, прикрывая наготу забиваю иссохшие трещины привезенными искусственными заменителями тебя. Сколько в тебе терпения, молчания, насколько твое сердце может быть зорким. Нарисуй сегодня ночью в моей памяти себя. Унеси на миг. Обмани. Забери от сюда.

Без тебя…


Рецензии