Манипулятор

               Манипулятор
   Вопрос я поставил жёстко, как никогда:
 – Вы вообще с ним…как бы это так по культурней выразиться, были вместе… физически?
   Она мне не ответила. Сразу. Она перевела разговор в другое русло. Перевела, чтобы потом вновь возвратиться. Ответить на вопрос, который «завис», незримым облачком над нами.

   Её звонки были редкими. И. если они появлялись в моей жизни, то на секунд десять, что было несколько недостаточно для времени чтобы я мог поднять трубку. Маяк. Девушки частенько оставляют маячки. Дабы ты перенабрал. Но она не была моей девушкой, особых планов я на неё не строил, и поэтому обходился с ней несколько бесцеремонно. Позвонил, так позвонил, нет, так нет. И мне было несколько неинтересно быть донором, что я в одном из разговоров и озвучил. Тем более, что  разговор, частенько проходил в стиле – у меня проблема. Но этот входил в разряд исключения из правил.
   Удивительно долгий звонок, на который я ответил. День студента. Она была пьяна. Пила с подругой. Собиралась на дискотеку. Хотя подруга уже уснула. Но подруга устала с дороги…
– Как же на вас хорошее бордо действует, – улыбнулся я ей в трубку.
– Нет, мы пили лик….Ккёр! – икнула она. Я знал – это счастье ликёрного характера. Даже меня,  мужчину, двадцати двух градусное пойло, делало чем-то средним между человеком и свиньёй. Поняв его действие, я стал употреблять или вино, или пиво, или водки…немного. Но ей я сказал:
– Хорошая вещь!
   Думаю, правда, вряд ли ей понравилась. К тому ж, по тону я понял, что спиртное хорошо дало в ей в голову, и вряд ли она вспомнит о нашем разговоре утром. Не говоря уже о самой сути.
– Что мне делать, посоветуй?
Она ему позвонила. Он ответил, что с дугой девушкой. Но она его любит.
– Это тот, про которого ты мне рассказывала? – переспросил я, – кажется, его Славик зовут? Который такой слабый духом, и
которого ты постоянно из неприятностей вытаскивала?
– Да.
   Мы знакомы с ней пять лет. И, уже с первой встречи она рассказала мне о своём Славике. Характеристика была не из лучших –  парень слабый духом, и моя подруга, Татьяна постоянно протягивала ему руку помощи. Или ногу. Я не уточнял. Только парень явно готов был принимать такую помощь. Постоянно. Когда было сложно.
– Понимаешь, когда у него всё хорошо – он мне не звонит! У него постоянно какая-то девушка. Он мне рассказывает как с ней хорошо. Куда они с ней ходят, что делают. С его слов – любовь-морковь на высшем уровне. Только вот на заключительном этапе… Один раз даже советовался, какой костюм ему купить на свадьбу. Только всё напрасно. Девушка ему изменила, и он её бросил. Но я думаю, что он меня просто обманывает. Никого у него нет, кроме меня! И любит он только меня!
– Это почему? – спрашиваю я.
– Он когда расстаётся с кем, или он бросил, или она его бросила, он всегда мне звонит.
– Интересный парень, – комментирую.
– Они у него часто меняются! Каждые три месяца. Но всё никак не может найти…свою единственную и все, потому… Что любит меня!
– А почему ты решила, что он любит тебя?
– Ну, как потому, что он всегда в курсе моих дел. Всегда через каких-то общих знакомых узнает, что у меня в жизни происходит.
– А долго вы встречались? –  задаю следующий вопрос я.
– Ну как, девять месяцев…потом полгода…потом через два года…ещё полгода…
– Да, это срок, – глубокомысленно роняю я, – и что же тогда…впрочем, понятно. У  тебя к нему материнский инстинкт проявился. Поэтому и спасала. А чего расстались то?
– Да как чего…Просто он любил меня и…шантажировал! Он, говорит, не придёшь на свидание – я повешусь!
– Круто!
– Что крутого? Я его один раз из петли вынула!
– Мда, ситуация, – глубокомысленно роняю я, необычный способ у паренька добиваться своей любви. Чуть что в петлю!
– Или готов таблеток наглотаться!
– Что б могли, если что потом спасти, – подсказываю я
– Точно! –  подтверждает она мне.
– Так это у тебя с ним не любовь была…а…а…
– И кстати, мы с ним не спали! – выпаливает она.
– За пять лет…дружбы?
– Да, –  протягивает она.
– А  так всё…было нормально?
– Конечно! Кофетно-букетный период замечательный! Всё класс! Интересы общие…Много чего хорошего было!
   Подхожу к столу, зажимаю мобильник между плечом и ухом. Заливаю в чашку стоградусную жидкость. Запах ароматного кофе мгновенно добирается до моего носа. Делаю глоток. Это как проснуться второй раз.
– Я не верю, что у него девушка есть! – выпаливает тем временем возбужденная донельзя подруга.
– Почему так думаешь?
– Ну…он просто мной манипулирует! И не верю, что он мог из-за меня повеситься! Он – трус!!! 
Поворот шикарный.
Он трус.
Такого я не ожидал.
У меня конкретный стресс. А когда у меня стресс мне хочется пить.
Отхлёбываю кофе.
– Я ему звоню, а он мне я с новой девушкой! Какое ты с новой девушкой, если ты постоянно звонишь, и интересуешься моей жизнью?! Ты бы мне не звонил!
И тут инициативу перехватываю я.
– Ты для него запасной вариант! Он ищет себе девушку. А ты для него запасной вариант…на всякий случай! Вот и держит тебя за…дурочку. Влюбленную дурочку.
   Слышу возбужденное сопение на другом конце трубки.
– Предположим, всё у вас пройдёт удачно, – продолжаю я перехватив инициативу в разговоре, видно кофе стало действовать по своей «толкающей» программе, – наконец вы встретитесь, и он тебе предложит замуж. Вы вступите в брак. И что будет? Он также будет тобой манипулировать! Также! Скажет, знаешь, давай не будем тебе шубу покупать, а купим мне машину…хорошую. БМВ пятёрочку! Я просто не могу без неё! Иначе…ты меня знаешь –повешусь!!!
Она нервно смеётся на другом конце трубки. Реалистичность и в то же время комичность ситуации налицо.
– А потом будет постоянно возвращаться домой поздно. Типа работал. А как проедет на БМВ по улице – можно через одну девушкусобирать! Ты уж поверь моему мужскому опыту! – смеюсь слегка злорадно я, – ваш женский пол падок до денег! Без обид!
– Да я…я не обижаюсь…
Чувствуется, что она растеряна.
– Если вы за такое время не смогли создать, то вряд ли вы сможете что-то путное создать в будущем. Только нервы будете трепать, портить, называй, как хочешь, нервную систему друг другу!
– Да, наверное…Я была  у врача…недавно…мне двадцать три года. А у меня столько седых волос…это всё из-за него! Из-за него подлеца! Я столько переживала!
– Просто, как это ни трудно, нужно тебе с ним расстаться, –повторяю я, – ничего путного из таких связей не выйдет. Вы просто будете терять время, силы…
– Просто я так люблю, его…Он мне фотографии показывал, как провёл с девушкой время. Он теперь хорошо зарабатывает. Купил себе небольшой коттедж, и вечер такой у них…при свечах. Такая романтика…Именно, то, что я хотела…чтобы было со мной. Вместе с ним!
– А что делать? Тут уж как у  вас не заладилось…– я уже не знаю, что сказать. Это её женское я люблю его, перекрывает все мои доводы. Что я могу им противопоставить? И совершенно случайно задаю вопрос. Это как выстрел вслепую.
– Кстати, как вы познакомились?
Некоторая заминка.
– Я его увела у сестры.
 Теперь заминка у меня. Я допиваю кофе. Она вроде как ничего особенного не сказала, но всё как-то совершенно неожиданно становится на свои места.
   Я не знаю, что ей сказать. История…И тут до меня наконец доходит.  История изначально начавшаяся с …Вряд ли, какая женщина будет счастлива если у неё уведут парня. А женская обида и злость…Прокляла. Наверняка пожелала. Если не мне, то и не тебе! Моё решение приходит неожиданно.
– Ты знаешь, говорю, у тебя будет всё хорошо. Только с другим. Это тебе моё последнее слово.
– Спасибо! –  выплёскивает она, –  спасибо!
   Разговор закончен. Я ложу мобильник на стол. И ставлю кружку из-под кофе под струю воды.
   Жизнь сложная штука. Сложная, и в то же время, достаточно простая. Нам очень сложно расстаться с тем, кто нам…причинил много боли. И изменить хочется ситуацию, или отомстить…Это уж как карта ложится. А наши любимые…Могут просто не любить нас. Они просто пользуются нами. Они приходят, и режут нашу жизнь на отрезки. Оставляя глубокие раны, раскрашивая жизнь в яркие краски приятными моментами, вызывая миллион эмоций, пока…Не найдут свою любовь. Пока они не найдут свою любовь, они будут манипулировать нами! Нашим желанием быть счастливыми. Пока…Пока мы не обрежем ниточки…за которые они дёргают нас.
   Одной нашей Любви и веры в Любовь другого человека к нам мало. Нужно ещё понимать, что его держит при нас.
Январь 2014 г. Николай Василевский


 


Рецензии
" Одной нашей Любви и веры в Любовь другого человека к нам мало. Нужно ещё понимать, что его держит при нас."
Спасибо!Николай!Красиво пишите!!Счастья и процветания!
С теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   13.05.2015 02:43     Заявить о нарушении