Диалог по телефону

Он приходил с пару недель назад ко мне в офис и осматривался. Осторожный, взрослый, жизнью битый, с опущенным забралом и с рукой на рукояти меча, на всякий случай.

Он знакомился со мной, не вынимая руки из железной перчатки, назвав только свое имя - Анатолий, и написав номер телефона на бланке так, что каждую цифру мне пришлось переспрашивать. Друг, с которым он приходил - подарил ему книгу - теория охоты в ней расписана полностью, эта книга меняет жизни сама по себе, а если ее еще и профессионально использовать ...

...Я позвонила ему вчера.
-здравствуйте, это я, помните , вы к нам приходили, знакомились?
-а, да..
-хорошо, какие ваши мысли по этому поводу?
-вот я думаю, если в теории охоты - ну в той, вашей, все написано так как оно есть на самом деле - то вы уже давно бы всех "вылечили".

Это наезд в легкой и скрытой форме и заодно попытка защититься).

-ну чтож, я точно знаю, проверено на практике - там написано все именно так)) А давайте Вы сам это проверите - приходите завтра в 15-00 на пробную охоту? И все увидите сами.
-...
-ну что?
-...ну завтра я не могу, у меня времени нет, один выходной, нужно столько всего сделать... дома... ну хорошо, я если смогу - я позвоню вам...

Кто уже обо всем догадался?))

Я позвонила ему назавтра за час до назначенного времени - у него были "дела".
Он сам смеялся когда я его спросила - ну что там по поводу всех "вылечить"? Это, кстати - хороший признак. Это значит что надежда еще не умерла, и что у него есть небольшая площадка, с которой он может посмотреть на себя.

И посмеяться над собой.

И возможно - поохотиться. И победить.

Он удерживает эту позицию.
Пусть продержится еще немного.

Хотя бы до первой Охоты).


Рецензии