Любовник, глава 23

                глава 23

На новогодние праздники и Рождество её не было в городе…Считал сколько идти от моего дома  до неё . Десять километров…Всего-то.А не дойти…Я то ли с тоски, то ли
от гриппа, который бродил по засенеженным улицам в декабре, заболел…Как год начался, так он, наверное и пройдёт ? Она звонила мне, урывками. Иногда сбрасывала sms-ки, короткие : «соскучилась», «как дела ?»…Что я мог ? Отсылал ей стихи и думал о ней каждый день, как это может и банально звучит.Она уехала к друзьям вместе с ним, потом к родственникам и уже ближе к Рождеству, гостила у своей мамы..Я скучал тоже ,вспоминал её.Когда лежишь с температурой два, три дня ,мысли просто потоком падают и падают откуда-то…Я представлял её , красивую, в новом платье, в подаренных «папой» драгоценностях, смеющуюся, танцующую, удивительную…И как в унисон моим мыслям, в последнем разговоре  по телефону я спросил, в каком наряде она была в гостях . Ответила просто : «ты бы мной гордился…» Улыбнулся.Потом расстроился.Потому что сразу подумал : там есть кому тобой гордиться…Но быстро отбросил эту мысль как ненужную и дрянную…Она же сказала это искренне ! А я мучаюсь какой-то дурацкой ревностью…Хотя, наверное,это было оправданно - каждый мужчина страшный собственник…
Я писал ей разные стихи, в том числе и белые, немного неуклюжие, но такие искренние признания  :
« Бог мой, ты не представляешь, как я тоскую о тебе, твоих словах и прикосновениях, твоему смеху и улыбке. Мне нужно так и так много – ты.
Меня гнетет одиночество и поддерживает твое существование, о котором я сейчас знаю и более того, живу этим сознанием. Все, что бы я тебе ни говорил, кажется банальным и ненужным. Слова не изменят моего обожания, которое на самом деле существует. Ты как-то сказала, что я тебя обнимаю глазами. Это так. Я хочу быть подле тебя и дышать с тобой одним воздухом.»
Перечитываю сейчас эти слова и не верю, что написал их я…Ночью, перед Рождеством, получил от неё сообщение : « я за тебя молилась…» Была на службе, в церкви…Что я мог ответить : спасибо ? я тебя люблю ?... Нет, неуёмные Весы, которые, как качели ,балансировали моим настроением , поступками, мыслями, выдали  :
«Я тебя буду любить. Почему? Не знаю. Как не знаешь этого ты. Наверное, потому, что мы, хотя разные, в разных вопросах я бы сделал как ты, а ты как я. Потому что ты умная и в тебе есть то, что нет во мне, а очень хотелось бы. Потому что ты меня удивляешь. Каждый день. И у тебя есть слабость – тебе нужна опора. И еще, ты стосковалась по настоящей любви, где есть ВСЁ. ДА?»
Самое главное, что между нами установилась незримая связь.Мы чувствовали друг друга,
набирая почти одновременно наизусть выученный телефон , говоря одни и теже фразы…
Наташа потом рассказывала, что её родители переглядывались недоуменно на новые нотки в её голосе, на прищёлкивание языком изредка в конце фраз, на ответы вместо «да»,
«да-да…», протяжно.Неожиданно, но она переняла некоторые мои мелкие привычки, может быть даже не лучшие.
Мне было интересно всё- фотографии, где она была совсем маленькая.Принесла только ,какой она была в юности..Её увлечения, как она училась, кто её подруги, родственники…
Рассказывала не очень охотно – по крупице понимал постепенно, что она за человек.Рассказывал и я.Хотя на самом деле мы были очень разные…Музыка,фильмы,книги – всё у нас было раз-но-е…Многое Наташа не читала – я советовал ей, покупал бестселлеры, которые она потом мне пересказывала взахлёб .
На День Влюбленных она мне подарила открытку.Я открыл её, а там было написано : «…тому, с кем я счастлива.»


Рецензии
Проплакала всю главу.
Нельзя мне, по видимому ещё.

Валентина Ветер   03.02.2014 17:01     Заявить о нарушении
ты осторожнее,дальше "хуже" будет...))

Михаил Лемпер   06.02.2014 15:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.