Счастье есть

Февраль. Вечер.
Были встречи.
Мысли о вечном.
И о тебе конечно.
И какая-то скука.
Душит разлука.
За минутой минута.
Мне правда так легче.
Весело. Грустно.
Эмоций перехлест.
Наверное лучше
Не лить больше слез.
Победа. Удача.
Ошибки на матче.
Я думаю чаще
Исчез ведь мороз.
И с неба снежинки,
А в груде льдинки,
Их согреть может
Лишь только Любовь.
И мне сейчас страшно,
И я не стал смелым,
Я все еще старый,
Что помнила ты.
А ветер вальяжно.
Уносит в тьмы чащу.
Такие простые,
Родные мечты.
Сказать, не сказал бы,
Ведь помню однажды,
Сказал уже дважды,
Не перешли мы на "Ты".
Такой воздух влажный.
По венам стеклянным,
Ржавой иглою,
Я счастье пустил.
И нет уже места,
В моем хрупком сердце,
Чтоб ты осталась
Навсегда там внутри.
А ты не уходишь,
Не стала прохожей,
В тот день непогожий
В мою дверь ты зашла.
И как мне хотелось,
Разделить с тобой Небо,
Но ты отказалась,
Тихих слов не сказав.
А их и не надо,
Достаточно взгляда,
Как ты смотрела.
Теперь и всегда.
И пусть ты прогонишь,
И пусть ненавидишь,
Но я так останусь,
Мне так хорошо.
Пусть каждый запомнит,
Что нет вокруг счастья,
Что нам не подвластно,
Безумными быть.
И есть только воздух.
И тьма. Синее небо.
Меня обманули.
Сказав "Счастье есть".
И я обыскался.
Ища его в людях.
И все же я понял:
Счастье внутри.
И кто-то запомнит.
А кто-то забудет.
Но я знаю точно.
Сбываются мечты.


Рецензии