Портрету С. Есенина

                Я последний поэт деревни…»
                С. Есенин.

Не последний поэт деревни,
Не последний.
Здесь Есенин чуть-чуть не прав.
Я ведь тоже
Крестьянский сын, и наследник,
Этих пашен, лесов, и трав.
И пускай не та
Сегодня «Рассея» -
Сумасшедшее время
Несётся вскачь.
Я ведь тоже умею
Косить и сеять,
Вороного в сани запрячь.
Многих женщин
Любил и лелеял,
И крепчайший пил самогон.
Я конечно чуть-чуть жалею,
Что впадает Сосна*
Не в Оку, а в Дон.
Пусть немного пишу я песен,
Но люблю босиком по росе…
Этот мир –
Он не так уж тесен.
Хватит места под солнцем всем.
Полыхает пожаром зелёным
Луговая трава,
На исходе дня.
И, живу я в строку влюблённый.
Ведь поэзия –
Жизнь для меня.
Не последний поэт деревни,
Не последний.
Я спрошу у ракит,
У берёз, у ив. –
И за нами придёт наследник,
Пока русский язык
Могуч  и жив!
                * Сосна - река в Орловской области
        ***


Рецензии
Душевный стих, Вячеслав.
Думаю, Сергей Александрович пожал бы Вам руку!
От меня же простое Спасибо!

Владимир Эйснер   09.04.2014 19:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.