Ырочкина Счупка

Привожу повествование от первого лица, т.е. от моей дочи, Ырочки.
Итак,...

Не знаю откуда, но в моей голове неделю назад случайно родилась, а в последствии размножилась мысль о норковой шубе.
Может быть во мне проснулись женские инстинкты?
Так недалеко до момента, когда я и детей начну любить.
 Природа - страшная вещь, с инстинктами не поспоришь.
Поэтому шуба стала моей навящивой идеей.

Всё началось с того, что совершенно случайно я увидела в интернете объявление "продам норковую шубу", и рядом смешная цена на роскошной фотографии.
Не веря своему счастью и заручившись маминой поддержкой, как специалиста по шубам (у мамы же есть одна, значит она умеет покупать шубы, была уверена я), мы поехали покупать сокровище.

Мама упиралась и утверждала, что она нихрена не понимает в мехе, я же важно объяснила, что задача специалиста по шубам сводится к тому, что если вдруг я схвачусь в эту шубу, которая вдруг будет без одного рукава и поедена молью, - ударить меня тапкой по голове.

Мама согласилась.
 Когда я увидела шубу, я поняла всю жестокость женского мира.
 Это же как знакомство в интернете, когда вместо своей фотографии тебе присылают фото Бреда Пита.
Шуба оказалось отнюдь не Бред Пит и даже не молодой Боярский, и за неё даже эту смешную цену мог бы заплатить только слепой и безрукий человек.

Я вышла на тропу войны.
Я изучила весь ассортимент шуб сайтов Сландо и Авито.
 Я знаю в чем ходили тюменки всех возрастов последние три сезона.
 Я даже стала читать что-то о сортах меха, но поняла, что мне это совсем неинтересно, и решила идти проверенным путем, ориентироваться на - "красивая шуба или нет".

В субботу днем мне пришла в голову ещё одна гениальная мысль.
Распродажи в меховых салонах!
50 процентов!
Я видела рекламу!

Я позвонила маме.
 Мама, успев привыкнуть к новому гордому для себя статусу "специалиста по шубам", уныло пошла заводить машину.
Я уже на подходе к торговому центру видела себя в соболях за три рубля, но жестокий женский мир оказался ещё хуже, чем я про него до этого поняла.
Вежливая женская продавщица открыла мне мир цифр, которых я не проходила ни в школе, ни, тем более, в институте культуры.
 В нем берегли психику будущих нищих библиотекарей и социальных работников.

Стоя в салоне, в шубе, которая стоила половину букингемского дворца и всех здоровых органов королевы-матери, мне хотелось некрасиво заорать фразу, которой в нашем институте культуры пользовались все, когда пытались выразить своё несогласие и дикое возмущение.
Эта фраза - "НИХ*ЯСЕБЕ".

 Продавщица, прочитав эту фразу в моих глазах, поспешила успокоить, напомнив о скидке в 50 процентов.
Я приободрилась: королева-мать останется при своих органах!
Просто ползамка цена.
Фигня какая.
 Мне, если в кредит взять, вообще можно будет лет в 70 закрыть этот кредит и в этой же шубе сдохнуть с чистой совестью.
Специалист по шубам, в виде моей мамы, быстро впихнул меня в мою дубленочку и утащил из магазина, успокоительно бормоча какую-то наверно ценную информацию о других магазинах с более душевными ценами.
Я даже почти не сопротивлялась, наоборот бежала припрыгивая, но моя открытая челюсть портила мне всю аэродинамику.

Мама, как видавший виды специалист по шубам, привезла меня в комиссионный магазин, где было много разных шуб по цене, которая устроила бы и моих родных библиотекарей из института культуры.
 Шубы там были всякие.
Красивые и не очень.

Но я выбрала САМУЮ прекрасную!
Она вся из меха, а капюшон из другого меха.
 Я хотела уже хватать и бежать, но цепкие лапки продавцов усадили меня на стульчик и велели оформлять кредит, раз в полчаса издалека показывая мне мою желанную шубу.

 Мне очень понравилось брать кредит.
 Там про тебя всё спрашивают, им все-все про тебя интересно.
 И про маму спросили, и про мужа, такие вежливые.
 Записали себе.
 Наверно им понравилась моя семья, и они хотят с нами дружить всем банком, подумала я, но тут передо мной опять помахали моей будущей шубой, и мысли кончились.

Когда они перестали мной интересоваться - а мне уже, в принципе, и было нечего им рассказать, я схватила своё сокровище и побежала домой.

Саша почему-то ещё из спальни почуял мою танцующую походку и прокричал: "чо купила?"
 Я ответила честно: туалетную бумагу и сметану.
 Но Саша хорошо меня знает, почти так же хорошо, как банк, в котором я брала кредит, и спросил "А себе что?"
 Я честно ответила: "да так, шубу"...
Тогда он спросил с интонацией врача, который лечит дибилов:
 "на хера она тебе?".
Ну откуда мужчине знать про женские инстинкты природы?!..
А я точно знаю, что моей шубе завидует даже спасенная мной же королева-мать и половина букингемского дворца, потому что моя шуба невыразимо прекрасна!

Пы.Сы. Сама читаю - ржуваляюсь)))


Рецензии