Монетизация эмоций... философские рассуждения

Миропотрясение, которое сейчас разрывает информационное пространство и вовлекает без нашего согласия в эту бездну, будоражит мысли и жизненные ориентиры… что же происходит в конце концов?!

Такие глобальные высокотехнологичные инструменты, как тот же фейсбук, не только формируют образ мыслей и общественное сознание, но и концентрируют в одной точке накопившиеся обостренные эмоции, которые при столь стремительной накачке ищут свой выход. И они его находят. Особо остро они проявляются в политических манипуляциях одних и тех же кукловодов, которые мы сейчас видим по всему миру. Человек – существо абсолютно ведомое и только единицы могут противостоять этому «оболваниванию».

Обладая такими инструментами формируется монополия на истину. А при таком положении гораздо проще зарабатывать деньги для дальнейшего его преумножения.

Очень удобно и выгодно спекулировать правами человека, борьбой с коррупцией, демократическими нормами. Боже мой, сколько тут эмоций! И его часто используют, как прибыльный идеологический актив в геополитике, с ее незамысловатыми финансовыми схемами.

Есть небольшая часть "высокообразованного" населения, которая считает, что обладает всеми теми самыми нравственными ориентирами и монополией на истину. Всех, кто не разделяет их точку зрения считают недалекими, оболваненными пропагандой и идеологией, подвергая жесточайшей критике. Откуда такая самоуверенность, звездность и агрессивность в одном флаконе?! Может у них есть что сказать, чего нет в Библии, Коране и Торе? Может дать им право переписать священные писания, обновив под заказы «реформаторов» мироустройства? 

Чтобы ни делал человек, все его помыслы ради получения определенных эмоций и, конечно, рядом всегда деньги. По сути эмоции – это большой стабильный бизнес. Эмоции отдельных людей – это своего рода пиксели и сами по отдельности не представляют особой ценности, но у кого пульт управления от этого «телевизора», для него это способ влияния и максимизации денежного потока.

На поток поставлена монетизация тех самых эмоций, от которых мы получаем колоссальное удовольствие: красивая музыка, хорошие фильмы, потрясающие картины, бесподобные книги… А если добавить к удовольствию идеологическую начинку, «новые» нравственные ориентиры? К чему это может привести? К коррекции общепринятых ценностей, что мы сейчас и наблюдаем.

Можно задать вопрос, что первично эмоции или деньги?

Ответ – а фиг его знает.

Деньги – это инструмент для получения эмоций и чем больше кэша, тем больше возможностей управлять эмоциями, в том числе глобальными.

Можно долго спорить, что из этих двух инструментов первично, но абсолютно понятно, что вслед за эмоциями идут деньги, потом эмоции, снова деньги и т.д. Как было сказано выше, монетизация эмоций – это уже сложившийся в нашей жизни довольно успешный бизнес.

Конфликты, как глобальные, так и корпоративные являются весьма популярными инструментами «эмоционального» управления и повсюду имеют одну цель – очистить наши карманы. Тот же пресловутый маркетинговый инструмент - брендинг, выполняет ту же функцию, но более цивилизованно и изысканно. Мы сами с удовольствием отдаем свои кровные и ждем, когда еще раз нас оболванят.

Гормональный фон тоже очень серьезно влияет на эмоциональное состояние человека, поэтому особое внимание стоит уделять своему здоровью и образу жизни.
 
Эмоционально нестабильные люди делают больше покупок, больше подвержены стадному рефлексу, от них много вреда окружающим, но они крайне важный актив для процветания манипуляторов.

Будьте здоровы, друзья!!!


 


Рецензии
Время -чистая энергия.

Деньги- грязная энергия.
Эмоции - это дырявые энергетические мешки.
Чистая энергия в таких мешках не задерживается абсолютно, а грязная их забивает.

Это как сито...
Вода проходит, а грязь нет.
Эмоциями живут люди-дети.

Кимма   12.08.2014 09:14     Заявить о нарушении