Оберег

Куда не глянешь – всюду та же
Юдоль разрухи неживой.
Она господствует в пейзаже,
Владеет нашей головой.

Законов писаные своды
Лежат, забытые, в пыли;
Те, что неписаны, свободу
Давно и прочно обрели.

Как в оные века, готовы
Мы измениться в цвет любой,
Вновь заковать себя в оковы
И ниц клониться головой.

Уже привычно. И не страшно.
Постыдный опыт тот прошли.
Обхлёстаны кровавым брашном,
Мне предки видятся вдали.

А я хочу в потомках видеть
Творцов, а не рабов идей
И научить их ненавидеть
Любых систем тупых вождей.

Чтоб век безумный, век жестокий
Достоинство учил ценить
И голос мой уже далёкий
Их вёл, как Ариадны нить.

Изгнав искус и тлен корысти,
Потомок мой меня поймёт.
Душеполезность вечных истин,
Как оберег, в себя возьмёт.


Рецензии
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.