Будний день...

-Ты меня забыла!- слышу в телефонную трубку детское почти всхлипывание.
-Солнышко моё,как твое здоровье?- спрашиваю я.

-Я болею,- отвечает детский голос.
-Ты простыла?

-Я немного кашляю,...я болею.
-Давай, когда ты выздоровеешь, мы с тобой покатаемся на коньках?

-Давай...А ты...ты приедешь ко мне?
-Конечно. Хочешь, я приеду сейчас? Минут через 5-10?- спрашиваю я, моментально рассчитываю необходимое время.

Но тут раздается бульканье и в комнату выплескивается вонючая жижа- из-за мороза замерз колодец, в который сливается канализационная вода.

-Знаешь, мама говорит, что тебе лучше не приезжать!- по-старушачьи говорит Лиза на другом проводе.

-что ты такое сотворила, что мама запретила тебе звать гостей?

-Я,- слышу глубокий вздох,-не собрала игрушки и вырезала бабочку.

-Откуда ты вырезала бабочку7
-От папиной бумаги.

-Понятно. Значит, нам не удастся сегодня поиграть?
-Да... но когда ты приедешь, я отдам тебе все мои игрушки- стадо лошадок, и поников, и единорогов. И собаку, которая охраняет лошадок. А я буду грифоном. Помнишь, ты мне рассказывала, что они раньше жили здесь и охраняли сокровища?
Я буду добрым грифоном...А потом мы будем играть в Ледяного Джека.

-А это кто?
-Это Ледяной Джек! Он спас мир от карамельника. Такой был злодей! Все не верили , а я верю в Ледяного Джека.

-Это такая книга?
-Нет, это мультфильм. Ты приедешь и я тебе покажу этот мультфильм.

Я слышу женский голос, который что-то строго говорит Лизе. Лиза начинает спрашивать у меня о том, как зовут каких-то девочек, какую-то ерунду. И я понимаю, что ребенок позвонил тогда, когда появилась возможность позвонить- нет мамы и телефон лежит рядом.

Вонючая коричневая лужа в коридоре потихоньку увеличивается в размерах.

Прощаюсь с Лизой, обещая поиграть с ней в Ледяную Джессику, потому что Джек- это мальчик, а Джессика, как и Лиза - девочка.

Звоню в управляющую компанию- долго, настойчиво, но там, как и в морозные дни на улицах,- всё вымерло. Тишина.

Хм...Надо что-то предпринимать...

А пока- ехать на работу.

На работе также холодно, также мёрзнут ноги и руки.А мне говрили, что кабинет теплый, даже жарко бывает.

Сотрудники слоняются, мозолят глаза начальству. Наконец одна не выдерживает и в сердцах говорит .чтобы уходили, кому делать нечего. Я взвешиваю- вонючая жижа и холод...И выбираю холод. Хоть не воняет. Звоню еще несколько раз в управляющую компанию- глухо. вымерзли. Звоню дежурному по городу- телефон отзывается,просыпается - мужчина медленно, переспрашивая несколько раз записывает адрес. 

иду на остановку. Автобусов нет.Окоченевшие посиневшие от мороза люди на остановке, кажется, превратились в ледовые скульптуры. Подходит автобус. Совсем не мой, мне еще с этого автобуса несколько остановок идти ,но я на негнущихся ногах и несгибаемым торсом захожу в автобус. Кто-то вваливается также, как и я. У меня еще не совсем замерзли руки ,а кто-то достать деньги не может...

Дома жду сантехников. Будний день- самый обыкновенный.
По телевизору также, как и всегда, все то же самое.


Рецензии