ВодЯтлы не пройдут! Из прЫнцЫпа

 Недавно одному  "драному изделию № 2"  крови попортила.
 И нисколечко не жалею!
 Я - сука!   

Да выезжала из своего двора.
  Проём узкий, две машины не разъедутся.
С улицы  во двор поворачивала легковушка, и водитель заранее притормозил, чтобы выпустить меня.

Но в это время его лихо обогнал какой-то водятел с заниженным социальным статусом:"парень в кепке и зуб золотой", из тех, что любят сидеть на корточках и грызть семки. Я про таких говорю: - какают...,
и встал передо мной не лучше сивки-бурки.
И нагло толчками едет, пугая меня, что ща мне в мой новый бампер въедет, если я его не пропущу.
Ага, щазз....

Я забаррикадировалась, включила "аварийку", и стою, как пуговицы, насмерть. 
Думаю: авотх*р тебе, никуда не уеду, даже если придётся до утра тут торчать. Из прЫнцЫпа, сцукко....
 Но спокойного выражения на лице не меняю.
 А сама была в таком состоянии, что если бы этот мудень решил пойти на абордаж, у меня от злости хватило бы сил голыми руками разодрать пополам его говнотачку, кабутта я - Самсон, разрывающий пасть льву.
 Вот прям физически ощущала, как отрываю с корнем дверцы  и яйцы...

Да, я психическая, да.
 Во мне проснулся мой астрологический знак - Козерог.
Я прикинула, что если чо - муж-то мой дома.
Позвоню - он спустится и ему будет достаточно стукнуть кулаком по крыше этой гавновозки, чтобы двигатель высыпался на асфальт.

Прошло минуты три.
 Это многовато, если учесть, что тот, другой мужик, так и стоял за этим дятлом, включив поворотник.
 И наблюдал - чем закончится наш бой быков.

Я нажала на клаксон, а он на нашей машине громкий и противный до ужаса))))) Сижу, гужу, морда кирпичом.
Этот андон начал психовать, звонить кому-то, орать что-то, тычить в меня свои кургузые пальцы-кочупальцы..

 Я опять нажимаю на клаксон.
Он не вынес, начал челночными движениями пытаться развернуться и отъезжать от меня, гниды такой ( я разглядела по губам - что он мне говорит, но меня это  почему-то совсем не волновало... )

Кое-как, кряхтя, он отъехал задницей на тротуар, чтобы меня выпустить.
 Но продолжал что-то орать, сучил лапками, высунулся из окна и решил в меня плюнуть)))
По-моему, от натуги не только плюнул, но и чуток взбзднул...
с подливкой....

Не доплюнул, конечно, очевидно все силы на гудок из своего нижнего полушария истратил!...

 Я спокойно мимо него проехала, и не удержалась, показала ему, что два года назад мне сделали операцию на среднем пальце левой руки.
Потому что это - чистая правда!


Рецензии